Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

-управляемость отличная -приятный внешний вид, презентабельный -просторный салон -большой багажник -приличная динамика, 110 лошадей хватает для размеренной езды и обгонов -бензобак на 55 литров -небольшой расход топлива 6-7 литров по трассе

Недостатки

Из замеченных минусов: -на первых 5 тыс.км кушало моторное масло, 270 мл на 1 тысячу км, теперь меньше Хоть и допускается до 500 мл, но это много. Приходится покупать и доливать. - при движении в гору долго переключается передача со второй на третью, двигатель ревет, приходится переключать вручную; -на спуске не всегда переключается сам на пониженную передачу для торможения двигателем, также приходится переключать вручную; - не любит стыки и ямы на асфальте, по проселочной дороге приходится беречь авто — в дождь и слякоть пачкаются боковые стекла, вода не отводится на крышу, и наплывает на верх боковых окон — уплотнители дверей внизу не совсем защищают пороги от грязи — слышны мелкие камушки и брызги в арках колес - маловатый клиренс для езды по снегу -сравнительно высокая цена по сравнению с Поло, а опций меньше

Общее впечатление

Настало время расстаться с продукцией Автоваза: Лада Приора 2008 года выпуска служила нам с отцом верой и правдой целых 9 лет с самого выхода с конвейера. Отъездила 200 тысяч км с копейками. В последнее время часто ломалась, появились рыжики, подвеска не раз менялась, радиаторы, тормоза, глушители несчетное количество раз. Запчасти, которые выпускает вышеназванная компания, по моему скромному мнению не отличались большим ресурсом и надежностью. В-целом машина была хорошая, динамичная, в топливе экономичная, однако постоянные мелкие поломки и возраст авто вынудили сдать её в трейд-ин и приобрести наконец иномарку — Шкода Рапид. Хотя выпускается она в России. Нужен был автомобиль надежный, вместительный, с кондиционером и коробкой автомат. Выбор пал именно на Рапид из следующего списка машин — — Шкода Рапид — Лада Веста — новый Хэндэ Солярис — Фольксваген Поло и — Рено Дастер (и его рассматривали, как вместительную и проходимую машину). Рапид подкупил сравнительно вместительным салоном, с достаточным пространством для передних и задних пассажиров, багажником с полностью откидывающейся задней дверью лифтбэк, лаконичным внешним видом и внутренним дизайном, надёжностью марки Шкода, ликвидностью авто при последующей продаже, двигателем 1,6 литра 110 л.с., коробкой автомат.

Фотографии