Настало время расстаться с продукцией Автоваза: Лада Приора 2008 года выпуска служила нам с отцом верой и правдой целых 9 лет с самого выхода с конвейера. Отъездила 200 тысяч км с копейками. В последнее время часто ломалась, появились рыжики, подвеска не раз менялась, радиаторы, тормоза, глушители несчетное количество раз. Запчасти, которые выпускает вышеназванная компания, по моему скромному мнению не отличались большим ресурсом и надежностью. В-целом машина была хорошая, динамичная, в топливе экономичная, однако постоянные мелкие поломки и возраст авто вынудили сдать её в трейд-ин и приобрести наконец иномарку — Шкода Рапид. Хотя выпускается она в России. Нужен был автомобиль надежный, вместительный, с кондиционером и коробкой автомат. Выбор пал именно на Рапид из следующего списка машин — — Шкода Рапид — Лада Веста — новый Хэндэ Солярис — Фольксваген Поло и — Рено Дастер (и его рассматривали, как вместительную и проходимую машину). Рапид подкупил сравнительно вместительным салоном, с достаточным пространством для передних и задних пассажиров, багажником с полностью откидывающейся задней дверью лифтбэк, лаконичным внешним видом и внутренним дизайном, надёжностью марки Шкода, ликвидностью авто при последующей продаже, двигателем 1,6 литра 110 л.с., коробкой автомат.