Водительское сидение Рапиды проектировал злой горбун-теоретик: изогнутые на спортивный манер в повседневном использовании являются "прокрустовым ложем", запредельно поднятые боковые края передних сидений (при попытке сесть сначала задницей, а потом, развернувшись, поднять ноги с земли - теряешь равновесие и падаешь спиной в салон на рычаг КПП, а вылезти из глубокого лотка водительского сидения двумя ногами одновременно возможно только раскачавшись вперед-назад, как маятник), в разложенном водительском кресле невозможно не только комфортно устроиться, но и просто лечь ровно (чтобы вздремнуть чуток, приходится устраиваться на задних сидениях), дишманский пластиковый рычаг откидывания водительского кресла (треснул в первые дни использования, официалы отказались менять по гарантии ). Невнятное утяжеление руля при высокой скорости (хотелось бы большего). Не удобные кнопки включения подогрева сидений, заднего стекла, блокировки дверей (если не глядя класть шапку, перчатки или еще что-либо в отверстие под указанные кнопки на передней панели у рычага КПП, то обязательно что-нибудь нажмешь). Не предусмотрен дворник-очиститель на заднем стекле. 6-ти ступенчатый автомат до первого ТО переключается со второй на третью скорость долго при разгоне с места в гору (официалы называют - слегка запаздывает), зимой при -25 и ниже расход бензина по городу доходит до 20 л. на 100 км. (да-да, до 20 л. на 100 км.). Ощутимая парусность при боковом ветре. Зубодробительные удары в подвеску при попадании в неглубокие ямки с твердыми (не закатанными краями) в асфальте. Непонятный ближний свет. Зимой пропадают басы у динамиков (пока не прогреется салон). Нет повторителей поворотов в ушах. Фары не линзованные. Шумоизоляция на троечку.