Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

На переднем пассажирском сидении машины очень комфортно, на задних сидениях просторно. Рапида летом по трассе очаровывает - при полной загрузке, расход бензина около 5 л. на 100 км. (при скорости 120 км. в час), удобный режим ручного переключения передач (рукоятью КПП). Отличная управляемость, упругий ход (нет излишних жесткости и валкости). Багажник мега объемный (кажется, туда поместится рояль) с удобной погрузкой-загрузкой. Идеальный для седана в России дорожный просвет (по трассе летит, по проселочным дорогам пузом не скребет). При включении дополнительного электрического оборудования (фар, кондиционера, подогрева передних сидений) напряжение в сети не скачет. Очень большой объем бочка омывателя лобового стекла. Оптимальный объем бака для горючего. Достаточно широкий угол открывания дверей. Очень информативный и очень удобный бортовой компьютер. Дисплей в меру большой. Радио близко к идеальному. Звук в салоне выше среднего уровня. Есть два входа для флешек, объемом до 32 Гб каждая. Шикарный двух тональный гудок, а не простая пищалка, как у большинства машин. Идеальный дальний свет. Пластик салона не маркий, пыль на торпедо почти не видна; зимой пластик не скрипит, не бренчит - при езде по неровностям, а своеобразно дышит, шепчет. На морозе авто заводится без проблем. Супруге машина нравится.

Недостатки

Водительское сидение Рапиды проектировал злой горбун-теоретик: изогнутые на спортивный манер в повседневном использовании являются "прокрустовым ложем", запредельно поднятые боковые края передних сидений (при попытке сесть сначала задницей, а потом, развернувшись, поднять ноги с земли - теряешь равновесие и падаешь спиной в салон на рычаг КПП, а вылезти из глубокого лотка водительского сидения двумя ногами одновременно возможно только раскачавшись вперед-назад, как маятник), в разложенном водительском кресле невозможно не только комфортно устроиться, но и просто лечь ровно (чтобы вздремнуть чуток, приходится устраиваться на задних сидениях), дишманский пластиковый рычаг откидывания водительского кресла (треснул в первые дни использования, официалы отказались менять по гарантии ). Невнятное утяжеление руля при высокой скорости (хотелось бы большего). Не удобные кнопки включения подогрева сидений, заднего стекла, блокировки дверей (если не глядя класть шапку, перчатки или еще что-либо в отверстие под указанные кнопки на передней панели у рычага КПП, то обязательно что-нибудь нажмешь). Не предусмотрен дворник-очиститель на заднем стекле. 6-ти ступенчатый автомат до первого ТО переключается со второй на третью скорость долго при разгоне с места в гору (официалы называют - слегка запаздывает), зимой при -25 и ниже расход бензина по городу доходит до 20 л. на 100 км. (да-да, до 20 л. на 100 км.). Ощутимая парусность при боковом ветре. Зубодробительные удары в подвеску при попадании в неглубокие ямки с твердыми (не закатанными краями) в асфальте. Непонятный ближний свет. Зимой пропадают басы у динамиков (пока не прогреется салон). Нет повторителей поворотов в ушах. Фары не линзованные. Шумоизоляция на троечку.

Общее впечатление

Купил машину в салоне, достаточный опыт ее эксплуатации зимой и летом в Сибири. Пробег 30 000 км, срок владения 2 года. Эксплуатация 80 % по пробкам в Иркутске, 20% загородные поездки на расстояния до 400 км.Так как избалован японским автопромом (уважаю Хонду), то возможно, ожидания от Рапиды завышены. Общее впечатление от езды на водительском месте - первоначально понравилось собранностью, сейчас преобладает ощущение зажатости, не комфортности (не возможно толком обернуться назад, если дети расшалились; верхнюю одежду снять с себя, находясь в кресле, а также достать что-либо с заднего сидения - совершить подвиг). При езде на переднем пассажирском кресле все Ок. Мощность двигателя достаточна для динамичной езды по Байкальскому серпантину - в гору хорошая тяга. Ткань сидений практичная, не маркая.

Фотографии