для машины стоимостью до миллиона (с учетом всех процентов, комиссий, страховки, сигнализации, резины и тд..) очень даже не плохо. комплектация style. "я шкода - во мне 2 линии" это не про нее. мне все нравится как снаружи, так и внутри. насчитал 5 разных фактур пластиков внутри. пластик жесткий, но мне ж его не щупать))) расход по пустому городу 7.5 л, по не очень до 11 л. как то простоял 3км целый час. расход был 20л/100км))) по трассе 5.6 л при скорости 130 км/ч. колеса 185/60 R15 как зимой так и летом все супер. за год эксплуатации проехал 20 тысяч. не знаю сколько должна прогреваться машина, но даже летом прогревается до рабочей температуры приблизительно 2 км. уже до работы доехал, а она все еще холодная)) зимой в -15 , даже при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов печка начинает не сразу работать(( использовалась либо в городе 10-15 км в день, либо по трассам до дачи и ближним областям центральной части России. летом была поездка в Карелию и несколько поездок километров по 300 от Москвы. дорога до Карелии пролетела незаметно, правда с ночевкой на полпути. обратно от Питера до Москвы доехал вообще без остановок без проблем. 2 человека в салоне, 2 байдарки в багажнике + резиновая лодка и вещи на 2 недели)) первомай показал что глинозем средней полосы России лучше штурмовать ближе к июню) застревает на ровной глиняной дороге во многом благодаря антипробуксовочной системе. последняя, к слову, отключается несколькими способами. но после перезапуска двигателя снова работает, как ни в чем не бывало. в одной из таких коротких поездок целый день шел дождь, как ни старался отключить полностью, не понял как. рычит движок, чего то (дифференциал??) в районе педалей как будто зажеввыват, а толку маловато. хоть какой то адреналин испытали)) радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. скажу честно так ездить стремно. ехавшая рядом рио на 180 отстала. на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио. кстати это первая машина. купил на следующий день после получения прав))) P.S.. с выходом Креты и Каптюра появилось желание поменять... но Каптюр оказался слишком тесным а Крета слишком дорогой а Дастер слишком реношный. ровно через год в сервисе была зафиксирована какая то ошибка лямбда-зонда. заменили по гарантии вместе со скрипящими стойками стабилизатора, за что отдельное спасибо сервису шкоды.