Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

шкоду рапид купил в салоне в августе 2014 года первое впечатление после покупки, а до неё у меня были только ваз 2106 и 21099 естественно положительные тихо, комфортно, экономично, но наступила зима и заскрипели передние амортизаторы и так всю зиму как лежачий полицейский так скрип - противно до ужаса. Правда с наступлением тепла скрип испарился и я вновь не мог не нарадоваться своей машинкой, но увы сейчас опять пришла зима и начались опять скрипы в передних амортизаторах, если будете покупать шкоду рапид покупайте её зимой и обязательно требуйте тест-драйв. В целом автомобиль мне понравился, но такая мелочь как этот скрип зимой просто бесит, больше я шкоду покупать точно НЕ БУДУ!!!!!

Достоинства

просторный салон и огромный багажник

Недостатки

сильные скрипы в подвеске автомобиля зимой

Комментарии
8
Галактий Симомура
Не надо так близко к сердцу принимать какие то скрипы. Скорее всего это сайлен-блоки передних рычагов, силиконовая смазка вам в помощь)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Афигеть причина "больше никогда не покупать такую-то марку")) Впрочем, скоро и таз за радость будет, судя по всему...
СсылкаПожаловаться
v m
И что? Был Ланос 2006 года накатал 175 тыс. Зимой на лежачих скрипел. Но подвеска до ремонта проходила 165 тыс. Забил и не обращал внимания. Сейчас Фабия 2 2010 года, пробег 150 тыс. Аналогично. Бывает поскрипывает. И что ? А ничего..все родное стоит. Идеальной машины нет и никогда не будет. Чем может бесить это скрип? Не каждый день даже..
СсылкаПожаловаться
v m
Да и то там скрип только на холодную. Пока машинка и ходовка не прогрелась. Т.е поехал утром от дома и на первом полицейском скрип. Усе дальше нету. Машинка прогрелась и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
алике
25 тыс проехал скрип левая подвеска Но машина мне нравиться
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Зачем вы его уговариваете? Пусть берет Тазик и будет ему счастье.
СсылкаПожаловаться
Николас Мадуро
У меня тоже скрип был.Официалы поменяли без вопросов.Теперь тишина.
СсылкаПожаловаться
Rumanet
Есть такое дело. Однако у второй моей машины Хонда HR-V 2004 г.в. такая же хрень. Честно говоря, на это не обращаю внимание, так как это не проблема и легко решается способами указанными выше. Сейчас я вам ребята поведаю о реальных косяках. Бесит, что водительское сидение Рапиды проектировал злой горбун-теоретик: низкая крыша машины(при попытке наклониться к приборной панели всегда бьешься головой о потолок, при росте 176 см.), запредельно поднятые края передних сидений (при попытке сесть сначала задницей, а потом, развернувшись, поднять ноги с земли - теряешь равновесие и падаешь спиной в салон на рычаг КПП, а вылезти из глубокого лотка водительского сидения двумя ногами одновременно возможно только раскачавшись вперед-назад, как маятник), в разложенном водительском кресле невозможно не только комфортно устроиться, но и просто лечь ровно (приходится устраиваться на задних сидениях), дишманский пластиковый рычаг откидывания водительского кресла (треснул в первые дни использования - сейчас двигаю кресло только вперед и назад, т.к. периодически за руль садится жена). Не удобные кнопки включения подогрева сидений, заднего стекла, блокировки дверей (если не глядя класть шапку, перчатки или еще что-либо в отверстие под ними на передней панели у рычага КПП, то обязательно что-нибудь нажмешь). Супер-пупер 6-ти ступенчатый надежный автомат переключается долго при движении в гору (частенько тупит), зимой при -25 расход по городу доходит до 20 л. на 100 км. (да-да, до 20 л. на 100 км.). Ощутимая парусность при боковом ветре. Зубодробительные удары в подвеску при попадании в неглубокие ямки с твердыми (не закатанными краями) в асфальте. Однако есть и плюсы: на переднем пассажирском сидении очень комфортно, на задних сидениях просторно, АКПП летом по трассе очаровывает - расход бензина около 5 л. на 100 км. при скорости 120 км. в час, отличная управляемость, багажник мега здоровый (кажется туда поместится рояль), идеальный для седана в России дорожный просвет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.