Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Добротный, комфортный, по немецки консервативный, семейный автомобиль от концерна Ауди-Фольксваген . Достаточно просторный салон, регулировка руля по углу и вылету, нормальные сиденья (в регулировках обоих передних сидений нет тольно регулировки угла наклона подушки сиденья и поясничного упора). Соответствует спокойному или умеренно агрессивному стилю вождения (большее не позволит 1,6л 102 л.с. двигатель), на трассе не напрягаясь позволяет передвигаться со скоростью 160 - 170 км/ч. Очень умеренный (и всеядный по бензину) аппетит - у меня в среднем 7,5 - 8,5 л/100км, по городу - до 9,5 - 11. Вызывают некоторое недоумение задние торомоза барабанного типа - просто анахронизм. Приятная на ходу, достаточно высокая подвеска и относительно невысокий (в комплектации спорт-пакет) передний бампер - приходится при парковке опасаться высоких бордюров (ну а какая иномарка, кроме джипа, этого не боится?). Крепкая защита картера - сколько раз елозил по заледенелой колее и прикладывался к кочкам и ничего... Одним словом отечественный автопром и рядом не валялся. Из особых эргономических вкусностей типа очёшник - подлокотник - ящик для документов в базе - ничего нет, ну а за дополнительную плату всё, что душе угодно.

Недостатки

Проблемы с машиной половина огорчения - проблема с отношением сервиса - вот это огорчение! Как я понял тугое включение первой и иногда второй передачи - общая болезнь этой машины. После 20000 км стал туговат с чуть уловимым при перемещении с внутренним хрустом-скрипом рычаг МКПП. При ТО 30000 км обещали посмотреть - смазать и... ничего. Заехал через неделю на сервис и пожаловался. В ответ - это не гарантийный случай - просто загрязнение кулисы рычага по причине плохо убираемых в России дорог. Устраняется за 9600 руб из кармана владельца аввтомобиля. Спрашивается за что я в течение года отдал 23000 рублей на сервис? За замену масла - дороговато! Обращение по горячей линии в компанию Шкода привело к тому, что мне обещали перезвонить в течение 10 дней. При том, что я настойчиво попросил записать два контактных телефона ответа я уже жду третий месяц! Вывод: Мужики, не кормите обнаглевших зажиревших дармоедов! За два года гарантии вы вряд ли проедете больше 150000 км и за это время у вас вряд ли что-то сломается (иное только если уж очень - очень не повезёт!). Замена масла и фильтров в течение года никак не стоит 23000 руб.!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.