Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Octavia 1.4 TSI MT 2017 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 10000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Экономичный - по лету у меня средний расход 7,5 литров. при 60-80 км/ч иногда получалось и 4,7-4,8 литра на сотню. 2. Хороший салон и багажник. Вместительные, где надо поставлены резинки, ничего не дребезжит. 3. Хорошая динамика и управляемость.

Недостатки

1. Краска и материалы царапаются сильно. Сейчас это у многих новых машин, но все равно растраивают мелкие царапины там, где на предыдущих машинах они не возникали годами. 2. Голые пороги. предлагаемые наклейки не спасают от детишек. Могли бы хоть в стайле сделать как было на втором поколении. 3. Запотевают фары, особенно ледовские. Это не мешает свету, но раздражает понимаем того, что гниют схемы. Не блестяще сделаны резинки на окнах дверей. 4. Кому не повезет - масложер. Но это отчасти в ваших руках, постарайтесь не упустить уровень на первых километрах обкатки. Лучше сразу купите литр на доливку, не пожадничайте.

Общее впечатление

Покупалась как семейная машина. Выбирался вариант как из новых так и б/у машин. Как и любая машина не идеальна, но в целом она мне понравилась и свои ожидания оправдала. Комплектация стайл с добавкой пакета элеганс. Хотел взять попроще, но такая уже была в наличии и дилер предложил хорошие условия. Не пожалел, даже автономный отопитель оказался очень удобной вещью. По прошествию времени могу сказать , что очень желательно брать машину с задним стеклоочистителем. Неплохо брать с задней камерой, т.к. пищалки иногда неправильно реагируют на предметы. Без пищалок парковаться можно тем, кто хорошо запоминает габариты, т.к. большой объем салона и багажника сказывается. Двигателя в 1,4 мне хватает, комфортно и на обгонах и при выскакивании на трассу. Пробывал 1,6 на автомате - очень уж сложно. По масложору, что 1,6, что 1,4 одинаково - лотерея, впрочем как и у многих моделей конкурентов. У меня полщупа сожрало на первых пару сотнях километрах, но до первого ТО, в принципе, можно было не доливать. Поэтому после покупки не поленитесь сразу посмотреть, и смотреть каждые 50-100 км до первой тысячи. Коробка ДСГ мной не рассматривалась в силу печального опыта и информации о том, что на аналог Октавии для Америки (новая Джетта) будут в базе ставить с 1,4 двигатель и автомат. Кому ремонт не критичен то ДСГ из автоматов один из самых логичных и удобных. Салон - обычный фольцваген. удобен, на мой вкус если не хвастать, то через 2-3 недели привыкаешь к любому.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария