До октавии 2,5 года ездил на рапиде 1.4 tsi с dsg7. https://cars.mail.ru/reviews/skoda/rapid/2014/70211/ За три месяца накатал 7000 км. Обзор наверное будет больше все таки сравнением с рапидом, B+ класс и D класс. Внешне машина очень нравится, современный дизайн и немного агрессивный стиль. Оптика у меня простая, не биксенон, но и эта светит отлично Комплектация Ambition с пакетом Ambition+. Внутри стало попросторнее, хотя и рапид был не маленький. В салоне как и у всего VAGa все продуманно и удобно. Кнопочки все на своих местах, пересел на октавию, и не задумываешься даже о местонахождении каких то функций. Хотя убранство конечно побогаче. Медиа система Bolero 8 дюймов с 9 динамиками отлично звучит. Все настройки автомобиля в бортовом компьютере. Двухзонный климат контроль, сзади розетка 220В(очень удобно пассажирам с ноутом). Куча приятных плюшек в виде датчика дождя и света, поставил режимы авто на дворники и фары и забыл про них. Авто центральный замок, удобная система парковки на экране 8 дюймов показывает все датчики по кругу. Подсветка ног, регулируемый звук на борт-компьютере, уровень фар. Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными, 3 секунды и все=))) Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь, колеса удалось прокрутить разок за три месяца, на дороге вылилось топливо и масло при дтп. Колеса блокирует при наезде на люк!!! Газку при старте поддал, наехал и сработала блокировка! Машина очень стабильна на дороге, 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная, но тут и рапид не грешил. Ну и конечно лифтбек! огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить для водителя.