Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Octavia 1.6 MPI AT 2017 г.

Лифтбэк , 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 94000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Мед. В салоне все удобно, все под рукой, привыкания практически не было. Мурзилку бегло глянул на всякий случай, много интересного, но и без нее можно сесть и поехать. Сиденья комфортные, места везде хватает, двухзонный климат работает как надо. Бюджетная медиасистема читает с флешек и карт все форматы, каталоги, подкаталоги, русские тэги... Не забудьте отформатировать в FAT32. Порадовала куча настроек автомобиля - можно задать алгоритмы работы подсветки салона, внешнего освещения, параметров борт. компьютера, уровни громкости медиасистемы при запуске машины или при включении парктроника, режимы работы дворников... В общем, по сравнению с предыдущей машиной по гибкости настройки систем - это как смартфон после Нокии 3310 :-) Боялся нелинзованной оптики - зря, ближний свет неплохой, хотя дальний слабоват. Испытал системы активной безопасности по последнему снегу - остался доволен. Противобуксовочная система очень деликатная, не осаживает машину грубо, а чуть ослабляет тягу - настройки понравились. Стабилизация тоже хороша, а в скользкие повороты машина сама себя затягивает - незнакомые до этого ощущения. Радиус поворота приятно удивил. Ну про багажник все знают - большой, удобный, с высоко открывающейся дверью. Из плюшек порадовал воздуховод в бардачке, розетка на 230В, сопла обдува для задних пассажиров. Очечник очень вместительный. Долго думал, что же написать про динамику мотора 110л.с. Конечно, Мазда с ее 150л.с. ехала веселее. Но, признаться, от младшего мотора в линейке я ожидал худшего. Поэтому пишу мотор в достоинства - для города его более чем достаточно, да и на трассе машина совсем не плоха. Для любителей погонять есть другие комплектации. И несомненный плюс - расход. После 10+ литров среднего расхода Мазды 7,2 литра у Шкоды выглядят нарядно! Это цифра с пробками, автозапуском и т.д. и т.п. На меньшем баке (50л против 63л) я могу проехать столько же и даже больше! Междугородние поездки иногда укладываются в 6,2л/100км.

Недостатки

Не без дегтя. Не очень удобно расположена единственная розетка/прикуриватель в салоне - между передними сиденьями и торчит вверх. И глаза мозолит, и под рукой мешается. И к тому же не отключается при выключении зажигания - вот зачем мне круглосуточный радар-детектор?.. USB тоже один-единственный и достаточно слабый - заряжать от него современный смартфон вы будете оооочень долго. Пороги широкие и постоянно пачкаются - нужно привыкать и обязательно предупреждать пассажиров. Боковые зеркала на четыре с минусом - маловаты. Шумоизоляция вроде неплохая, тем более, пока я езжу на зимней резине и выводы делать не тороплюсь, поэтому явным минусом ее не укажу. Но при проезде мелких неровностей очень гулко отдает в кузов задняя подвеска. Кто-то сравнил этот звук со звуком открытых окон на высокой скорости. Действительно, похоже. Гудеж и бубнеж получается знатный, хотя и не пугающий. Логика работы омывателей лобового стекла странная - при кратковременном нажатии дворники включаются, а воды еще нет. А чуть дольше подержишь - и выливается сразу много. Я привык более точно дозировать количество жидкости. Хотя, сами понимаете, это уже придирки :-) На ТО я еще не ездил, однако стоимость узнавал. Сравнив цены ТО Октавии с ценами на ТО Мазды 6 и Мазды СХ-5 (вторая машина в семье), удивился, что у Шкоды дороже. Пишем в минус. Маленькая отрицательная особенность работы АКПП: если сначала притормаживаешь, значительно сбрасываешь скорость, чтобы коробке пришлось скинуть 2-3 передачи, а потом нажимаешь на акселератор, машина немного клюет носом, знаете, как будто на механической коробке переключились вниз и бросили сцепление, не добавив газа. Пока не привык. Привыкну ли?..

Общее впечатление

Пересел с Мазды 6 2011 2.0АТ (GH). Соответственно, плюсы и минусы будут с поправкой на ветер. Мазду пришла пора поменять, ну и в условиях выросших цен выбор вместительных недорогих и практичных машин свелся для меня к Октавии и Сиду SW. Октавия победила из-за клиренса (???), интерьера, ну и просто больше понравилась. К тому же местный дилер порадовал скидками, добрым отношением и машиной в наличии. Выбрал 1.6 с гидротрансформатором исключительно из соображений надежности, так как пробеги у меня большие, а этот нетурбированный мотор под таксистами ходит по 300т.км. Плюс надежная коробка. Плюс задняя балка. В общем, на мой взгляд, есть все для того, чтобы без дополнительных проблем откатать очередные 150т.км. Отзыв пишу спустя две недели и 1700км пробега после покупки, поэтому за надежность ставлю пятерку авансом (авто.мэйл требует заполнить все поля), а за обслуживание и ремонт четверку по причине высокой стоимости ТО. Добавка: Август 2019, пробег 94000. Перечитал свой отзыв - почти ничего не изменилось, разве что звук задней подвески теперь не так досаждает - то ли привык, то ли что-то разработалось. А вот климат, наоборот, разонравился - в межсезонье и при смене погоды его приходится часто накручивать. Реально, солнце вышло из-за тучки - стало жарко, приходится убавлять, солнце спряталось - и уже становится зябко. Причем пробовал это на всех режимах климат-контроля: деликатном, среднем и мощном. Видимо, не хватает то ли датчиков каких в системе, то ли просто настроено оно вот так у ВАГа... Вспоминаю добрым словом Мазду, в которой иногда по нескольку дней не прикасался к рукоятке климата. Масло продолжаю проверять раз в тысячу, доливаю в среднем литр на 10-15 тысяч пробега.

Комментарии
11
dmp-rostov@mail.ru
многие жалуются на коробку-автомат ДСГ.. после 100000 тысяч и ее стоимость ремонта. Хожу смотрю на нее но опасаюсь из-за коробки , а механика утомляет по пробкам , тыкаешься постоянно. Шкодоводы еще отмечают ,что подъедает масло из-за особенностей двигателя... Это так?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Ольга, у меня машина без ДСГ - с обычным классическим автоматом с гидротрансформатором. Я именно из-за опасений насчет ДСГ и выбрал эту связку мотор-коробка. Мой выбор вы знаете, а дальше - решайте сами. Я не рискнул, но я езжу достаточно много и в среднем на каждой машине катаюсь 3 года и накатываю около 150тыс. км. Если бы ездил по 10тыс. км в год - взял бы ДСГ, пожалуй. Касательно масла все правда - у меня сейчас пробег 36 тыс. км, масло подливаю регулярно: проверяю каждую тысячу. В общей сложности долил уже почти 5 литров. Говорят, это нормально, хотя меня напрягает немного. И еще я заметил, что масло быстрее уходит при активной езде, когда выкручиваешь мотор. Я обычно спокойный водитель, если бы гонял - наверняка заливал бы больше. Особенно много масло расходовалось в начале эксплуатации, до пробега 10-15тыс. км. Со временем масложор стал меньше.
СсылкаПожаловаться
cергей башкин
Владею шкодой с 2014 г 1.4 Tsi с дсг7 пробег на данный момент 105500км и с коробкой тьфу-тьфу все впорядке все родное и сцепление еще живо без рывков и подергиваний. Эксплуатация 60/ 40 трасса-город.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария