Пересел с Мазды 6 2011 2.0АТ (GH). Соответственно, плюсы и минусы будут с поправкой на ветер. Мазду пришла пора поменять, ну и в условиях выросших цен выбор вместительных недорогих и практичных машин свелся для меня к Октавии и Сиду SW. Октавия победила из-за клиренса (???), интерьера, ну и просто больше понравилась. К тому же местный дилер порадовал скидками, добрым отношением и машиной в наличии. Выбрал 1.6 с гидротрансформатором исключительно из соображений надежности, так как пробеги у меня большие, а этот нетурбированный мотор под таксистами ходит по 300т.км. Плюс надежная коробка. Плюс задняя балка. В общем, на мой взгляд, есть все для того, чтобы без дополнительных проблем откатать очередные 150т.км. Отзыв пишу спустя две недели и 1700км пробега после покупки, поэтому за надежность ставлю пятерку авансом (авто.мэйл требует заполнить все поля), а за обслуживание и ремонт четверку по причине высокой стоимости ТО. Добавка: Август 2019, пробег 94000. Перечитал свой отзыв - почти ничего не изменилось, разве что звук задней подвески теперь не так досаждает - то ли привык, то ли что-то разработалось. А вот климат, наоборот, разонравился - в межсезонье и при смене погоды его приходится часто накручивать. Реально, солнце вышло из-за тучки - стало жарко, приходится убавлять, солнце спряталось - и уже становится зябко. Причем пробовал это на всех режимах климат-контроля: деликатном, среднем и мощном. Видимо, не хватает то ли датчиков каких в системе, то ли просто настроено оно вот так у ВАГа... Вспоминаю добрым словом Мазду, в которой иногда по нескольку дней не прикасался к рукоятке климата. Масло продолжаю проверять раз в тысячу, доливаю в среднем литр на 10-15 тысяч пробега.