Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Владею Skoda уже почти год, покупал в 02.17. До этого ездил на Passat B5+ и B6. На покупку рассматривал: Passat B8, SuperB и Octavia. Окончательный выбор сделал в пользу Octavia основываясь на соотношение цена, качество ( Passat дороже на 500 000, а внутри почти все тоже самое). В общем машиной доволен, классический дизайн, удобный салон, качественные материалы отделки для своего класса ( ни где в подобном классе я не встречал). По сути тоже Passat B7, B8 только за меньшие деньги ( двигатель и коробка аналогичны). У меня комплектация Style, все самые нужные современные плюшки есть ( биксенон, датчики дождя и света, блютуз магнитола и т.д.) А самое главное масложора нет (я за это больше сего переживал, так как все Пассаты жрали от 2 л до 5 на 10 000)! Машину брал на механике, думаю если Вы желаете нормально ездить и не парится о коробке, это лучший вариант. Рекомендую менять масло каждые 10 000 км!!!

Достоинства

- Большой просторный салон и шикарный багажник ( можно спасть). - Отличная шума изоляция. - Динамичный и надеюсь надежный двигатель. - Хорошая управляемость и проходимость (почти идеальная машина для наших дорого). - Отличная комплектация за разумные деньги. - Очень понравился головной свет. - Дизайн.

Недостатки

- Сильное загрязнение моторного отсека (у дилера решения нет). - Российская сборка (гремят ручки подъема кресел, и гремят дверные карты передних мест) К дилеру обращался много раз, решения нет. - Отсутствие навигации в полной комплектации Style, за лицензию нужно доплачивать 10 000 р. Это похоже на вымогательство со сторону дилера и с подачи завода Skoda. Смахивает на микро транзакции))). Очень этим не доволен ( за каждую мелочную функцию, которая уже есть в автомобиле, но скрыта, нужно доплачивать). - Очень маркая обивка кресел. - Не качественное лако-красочное покрытие ( за первые 2000 км по трассе словил много сколов, на Пассате за 200 000 такого не было). Пришлось пол машины пленкой вскрывать. - Громко работает кулиса переключения передач по сравнению с Passat B5+ и B6. - обслуживание у официалов по цене сравнимо с обслуживанием Passat B8 и Audi A6.

Комментарии
8
анатолий зинченко
Все достоинства на смарку из за тех недостатков , дорог в обслуживании и запчасти дорогие у шкоды !
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лемесов
Масложор у этих движков начинается с50 т км, и прогрессирует до 150 -замена турбины...
СсылкаПожаловаться
Скорпион
При цене сопоставимой с камри, теаной или оптимой-сонатой самый главный недостаток это цена!
СсылкаПожаловаться
Vik
Качество современных Камри гораздо хуже, особенно качество салона! У соседа пробег на аналогичной Skoda A7 240 000, турбина родная, масло не жрет! Ездит на Кастроле, меняет каждые 10 000, бенз в основном 98!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ипашкин
Прочитал ваш отзыв, спасибо! Честно скажу, что разницы между сборками не обнаружил, хотя вопрос этот поднимал и изучал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.