Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Сравнивал с джеттой, победил багажник и новая платформа mqb, хотя фонари у джетты субъективно симпатичнее. Каталка достаточно резвая, разгон ей даётся легко, облегченная платформа на 100 кг низкий коэф.аэро. делают свое, отсутствие шумов на скорости. На трассе устойчива, крейсерская 120-140. Подвеска собранная, на низкопрофильной рулится отлично. Коробка типичная фольксвагеновская, 1 и 2 короткие, 3 передача порадовала с 30 до 100 (до 5000 об.) Расход радует, город зима/лето 8,5/7, трасса 6,5, можно выйти на расход меньше 6, зависит от качества топлива. Уровень масла уменьшился примерно на 2 мм от макс. на 8000, до этого особо смотрел. Со стартом проблем нет, зимой до 25 легко. Понравилось автомат.докручивание стартера при запуске. Подвеска ни мягкая и не очень жёсткая. На 16 дисках достаточно внушительный дорожный просвет. К лкп в принципе претензий нет.Пороги широкие, при выходе из авто пачкаешь штаны, но это полбеды, вдобавок шлифуешь грязный порог как наждачкой. Требуется доп.защита верхней части пленкой. Не понравились зеркала, внешние отдаляют объекты, ориентироваться надо по салонному. Задний парктроник очень бы пригодился. Зимой иногда есть скрип в подвеске, поездим посмотрим. К российской сборке претензий нет, зазоры минимальные, в салоне тишина. В целом машиной доволен.

Достоинства

Дизайн Эргономика Штатная акустика Расход Багажник МКП супер Малый радиус разворота Свет Быстрый прогрев Недорогое то, отсутствие необходимости замены грм

Недостатки

Длинноходная педаль сцепления Попадание воды с водительского дворника в салон и на блок подъемников Отсутствие пластиковой защиты порогов Нет обогрева лобового стекла

Комментарии
5
Иван Кухаренко
Я не знаю, к какому ходу педали вы привыкли, может, как у картинга? А как у вас вода попадает то? У меня просто тоже октавия, но я как-то никогда с такой проблемой не сталкивался. Поэтому очень интересно - КАК? :)
СсылкаПожаловаться
Виталий Михайлов
написал как есть
СсылкаПожаловаться
олег семушин
педаль сцепления,действительно,длинноходная,не гоночная.у любого ваза короче.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
длинноходная наоборот лучше ... у нее есть в конце зона когда ее легче держать при движении в пробке, не понимаете комфорта )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ильичев
Эргономика меня устраивает, а вот по шумке есть вопросы да и подвеска не самая тихая, Короллла 1.4 2005г.в. гораздо приятнее едет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.