Сравнивал с джеттой, победил багажник и новая платформа mqb, хотя фонари у джетты субъективно симпатичнее. Каталка достаточно резвая, разгон ей даётся легко, облегченная платформа на 100 кг низкий коэф.аэро. делают свое, отсутствие шумов на скорости. На трассе устойчива, крейсерская 120-140. Подвеска собранная, на низкопрофильной рулится отлично. Коробка типичная фольксвагеновская, 1 и 2 короткие, 3 передача порадовала с 30 до 100 (до 5000 об.) Расход радует, город зима/лето 8,5/7, трасса 6,5, можно выйти на расход меньше 6, зависит от качества топлива. Уровень масла уменьшился примерно на 2 мм от макс. на 8000, до этого особо смотрел. Со стартом проблем нет, зимой до 25 легко. Понравилось автомат.докручивание стартера при запуске. Подвеска ни мягкая и не очень жёсткая. На 16 дисках достаточно внушительный дорожный просвет. К лкп в принципе претензий нет.Пороги широкие, при выходе из авто пачкаешь штаны, но это полбеды, вдобавок шлифуешь грязный порог как наждачкой. Требуется доп.защита верхней части пленкой. Не понравились зеркала, внешние отдаляют объекты, ориентироваться надо по салонному. Задний парктроник очень бы пригодился. Зимой иногда есть скрип в подвеске, поездим посмотрим. К российской сборке претензий нет, зазоры минимальные, в салоне тишина. В целом машиной доволен.