Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.3

Достоинства

Достоинств куча, включая цена и качество, за такие деньги ничего лучше бы не подобрал (хотя цены сейчас подросли значительно)

Недостатки

Описал в общих впечатлениях.

Общее впечатление

Рабочая лошадка! Менее чем за год накатал 50 тыс. км. нареканий по автомобилю никаких. По трассе едет отлично, мощности с запасом. Шумка отличная. У меня два ребенка в семье, багажник это что-то: коляски, вещи, сумки все отлично помещается. Из минусов: 1. достаточно быстро стерлись передние колодки, на 42 тысячах пришлось менять, оригинал с заменой почти 8 тысяч. руб., что считаю не мало для автомобиля не премиум класса (была мерседес С класс в предидущем кузове колодки обошлись 6 тысяч, понимаю что до кризиса, но все же), да и разговаривал с обладателями тойоты камри, замену делали на 90 тысячах. и тоже дешевле 2. Скорее всего особенность дилера, но они представляют марку в г. Ставрополе, поэтому считаю, что должны отвечать за качество сервиса, колодки едут от них уже два месяца (пришлось заказывать самому), от тех бы уже ничего не осталось. Пробило патрубок вентилятором, залатали в этот же день и сказали, что заказали новый, который пришел через полтора месяца и оказался не тот, вот опять жду два месяца, до сих пор нет (видимо там же где и колодки) 3. Достаточно дорогое ТО, если первое вышло 10 тысяч, второе 20, третье 18 (без учета колодок + 8 тыс.руб.) 4. Видимо особенность 1,8 Т, в городе проскальзывают колеса, хотя на газ сильно не давлю. 5. При быстром переключении с движения вперед на назад или наоборот, очень сильный удар, спрашивал в сервисе, сказали нормально. Пробег уже 100 тысяч, за все время из вложений только ТО и расходники, на 90 тысячах начала греться, диагностика показала что термодатчик, в наличии нигде нет, ждать времени тоже не было, пришлось менять у официала, так как гарантия закончилась. Замена с работой 30 тысяч рублей, считаю, что очень дорого, но другого выхода не было. После замены выяснилось, что из за датчика перегрелась турбина в следствии чего сбились настройки. Официальный дилер по данной ошибке может только поменять турбину, но вроде как есть мастера, которые перепрошивают турбину (пока не обращался). В принципе на работе машины в целом, это не сказалось, есть небольшие провалы когда набираешь скорость. Планирую добраться все же до мастеров.

Комментарии
14
dima.danilenkov@mail.ru
Здравствуйте, у меня вот вопрос по дсг? Не глючит, турбина в норме работает? А то взял тоже дсг, но 1,4 месяц назад и стремно как то , пока пробег 1500 км. До этого ездил на механике или на простом автомате. Просто все пугают про коробку и турбину...
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
Не морочьте себе голову, катайтесь и получайте удовольствие. Тем более всё равно купили уже. Страсти про dsg и турбины сильно преувеличены, хотя, как и любое устройство любого производителя, иногда ломаются. Страстей первых лет выпуска dsg уже давно нет. А страшилки про турбины вообще устарели уже лет 10 назад. Если не будете убивать намеренно (например, перешив двигло, а там и так момент 250 под предел возможностей коробки, да ещё и стартуя с 2х педалей) - вероятность проблем невелика
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
с дсг потом хрен продашь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария