Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Рабочая лошадка! Менее чем за год накатал 50 тыс. км. нареканий по автомобилю никаких. По трассе едет отлично, мощности с запасом. Шумка отличная. У меня два ребенка в семье, багажник это что-то: коляски, вещи, сумки все отлично помещается. Из минусов: 1. достаточно быстро стерлись передние колодки, на 42 тысячах пришлось менять, оригинал с заменой почти 8 тысяч. руб., что считаю не мало для автомобиля не премиум класса (была мерседес С класс в предидущем кузове колодки обошлись 6 тысяч, понимаю что до кризиса, но все же), да и разговаривал с обладателями тойоты камри, замену делали на 90 тысячах. и тоже дешевле 2. Скорее всего особенность дилера, но они представляют марку в г. Ставрополе, поэтому считаю, что должны отвечать за качество сервиса, колодки едут от них уже два месяца (пришлось заказывать самому), от тех бы уже ничего не осталось. Пробило патрубок вентилятором, залатали в этот же день и сказали, что заказали новый, который пришел через полтора месяца и оказался не тот, вот опять жду два месяца, до сих пор нет (видимо там же где и колодки) 3. Достаточно дорогое ТО, если первое вышло 10 тысяч, второе 20, третье 18 (без учета колодок + 8 тыс.руб.) 4. Видимо особенность 1,8 Т, в городе проскальзывают колеса, хотя на газ сильно не давлю. 5. При быстром переключении с движения вперед на назад или наоборот, очень сильный удар, спрашивал в сервисе, сказали нормально. Пробег уже 100 тысяч, за все время из вложений только ТО и расходники, на 90 тысячах начала греться, диагностика показала что термодатчик, в наличии нигде нет, ждать времени тоже не было, пришлось менять у официала, так как гарантия закончилась. Замена с работой 30 тысяч рублей, считаю, что очень дорого, но другого выхода не было. После замены выяснилось, что из за датчика перегрелась турбина в следствии чего сбились настройки. Официальный дилер по данной ошибке может только поменять турбину, но вроде как есть мастера, которые перепрошивают турбину (пока не обращался). В принципе на работе машины в целом, это не сказалось, есть небольшие провалы когда набираешь скорость. Планирую добраться все же до мастеров.

Достоинства

Достоинств куча, включая цена и качество, за такие деньги ничего лучше бы не подобрал (хотя цены сейчас подросли значительно)

Недостатки

Описал в общих впечатлениях.

Комментарии
14
Игорь Брах
Алексей, Вы везучий человек, потому как я меняю передние колодки уже через каждые 15000 пробега, включая замену тормозных дисков, так как после нескольких сильных торможений, диски ведет и они начинают бить при резком снижении с высокой скорости. Да, катаюсь очень быстро. DSG - так и есть это проблема скорее всего не решаема. Даже другие именитые производители, где стоят коробки с двумя сцеплениями - это нормально. Эта коробка любит старт и в пол или прямые, но в городе при переключениях есть рывки, удары. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлов
На своем Авто 2007 года выпуска, приобретенного в январе 2008 года, на 90000 пробега менял 1 раз все колодки. На 147000 сегодняшний день стерлись на половину передние только на P, 80% задние. Может колодки не там брал? Удачи всем с покупкой !!!
СсылкаПожаловаться
кукла
у меня шкода йети 1,8 4х4 пробег 120000 колодки по кругу родные (не менял )
СсылкаПожаловаться
Vasif Namazov
Хочу сказать Алексею надо судится с ними. 2 месяца патрубок ждать.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Аналогичная ситуация.Передние на 45 000 поменял.Задние на 55 000 , буквально на днях.Диски не менял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Даниленков
Здравствуйте, у меня вот вопрос по дсг? Не глючит, турбина в норме работает? А то взял тоже дсг, но 1,4 месяц назад и стремно как то , пока пробег 1500 км. До этого ездил на механике или на простом автомате. Просто все пугают про коробку и турбину...
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
с дсг потом хрен продашь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.