Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Экономичный и тяговитый мотор. Большой багажник.

Недостатки

Шумоизоляция отсутствует! Когда тормозишь слышно как трутся колодки, такое ощущение что колеса крутятся в салоне. Все проезжающие камазы и другие авто слышно очень хорошо, на трассе это очень утомляет. Среди одноклассников проигрывает в комфорте. Ужасная управляемость-всему виной пакет для плохих дорог. 98 бензин есть не во всех регионах, бензин 95 переваривает с трудом и с потерей динамики. Плохо закрываются двери, приходится хлопать как в жигулях. Что бы ни говорил дилер, но со временем закрываться лучше не стало. Сборка Нижний Новгород. На Чешках то же самое. Вой компрессора кондиционера при повышении оборотов двигателя, пока никак не лечится, дилер по гарантии делать отказался. Отходит хром накладка на центральном дефлекторе воздухообдува. В целом такая же бюджетка со всеми недостатками. Красная цена ей в топе 850 тыс, но лям за это просто смешно.

Общее впечатление

Купил авто в июне 2014, проехал на данный момент 18 т. км. Комплектация элеганс 1,4 на механике. Шумоизоляция на октавии A7 ужасная! Когда тормозишь слышно как трутся колодки, такое ощущение что колеса крутятся в салоне. Все проезжающие камазы и другие авто слышно очень хорошо. На скорости свыше 120 км/ч появляются очень ощутимые аэродинамические шумы в районе лобового стекла слышен свист. На трассе это очень утомляет. Сделал полную шумо-виброизоляцию изоляцию салона с потолком и передними арками, проклеил уплотнителем лобовое стекло, свист пропал. В салоне стало немного тише, но арки слышно всё равно очень ощутимо. В общем зря выкинул деньги. Металл на новой октавии такой же тонкий как и у корейцев, видимо производитель очень сильно старался снизить вес автомобиля и им это удалось. Автомобиль размером почти с D класс весит не более 1300 кг. Пороги очень мягкие, боковая стойка звенит как банка пива. Управляемость в сравнении с фокусом и Астрой G просто никакая. Машина сильно кренится, дорогу не держит, сносит рано . Всему виной пакет для плохих дорог, от которого нельзя отказаться. Авто не становится мягче, а управляемость значительно ухудшается. Всё в угоду 2 см дорожного просвета. Годится для неспешной пенсионерской езды. Но зачем же тогда турбовый двигатель и такие динамические характеристики? Музыка болеро играет весьма средненько, хоть как выкручивай эквалайзер, а басов практически нет. Плохо закрываются двери, приходится хлопать как в жигулях. Что бы ни говорил дилер, но со временем закрываться лучше не стало. Сборка Нижний Новгород. На Чешках то же самое. Вой компрессора кондиционера при повышении оборотов двигателя, пока никак не лечится, дилер по гарантии делать отказался. Стук радиатора при проезде неровностей -вылечили у ОД. Отходит хром накладка на центральном дефлекторе воздухообдува. Расход по городу с пробками не более 8,5 литров, по трассе 5,5-6 литров. Бензин только 98, с этим в регионах бывают проблемы, 95 переваривает с трудом и с потерей динамики. Не рекомендуется. Среди одноклассников проигрывает в комфорте. В целом такая же бюджетка со всеми недостатками. Красная цена ей в топе 850 тыс, но лям за это ведро просто смешно. Цена/качество не соответствует. Кроме экономичных и тяговитых моторов шкоде больше противопоставить нечего. Жалею что купил эту повозку. Поезжу максимум год и выставлю на продажу.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария