Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Новгородская сборка. Брали машину под заказ, пришлось взять среднюю комплектацию - в минимальной не было опции попогрейки. В целом машина приятная в езде, хорошо рулится, имеет разумно настроенную подвеску (для наших дорог) и неплохую проходимость. Микроскопический (1,2) движок с DSG-7 позволяет вполне уверенно ездить по Москве и окрестностям (на гидраче девайс не поехал бы). Машина просто едет, никакого выпендрежа, никакого зажима - просто продолжение тебя для спокойного перемещения в пространстве. своих денег (мне по тем ценам обошлась в 725тыр) стоит однозначно. В целом как "Калашников", но есть некоторые вопросы. "Родное" масло 0W30 слишком жидкое, после обкатки лучше лить 5W40 (если, конечно, не гонять). Плюс менять лучше не раз в 15ткм, а вдвое чаще, ибо к тому моменту, как масло начало выгорать, оно уже не в лучшей форме.

Достоинства

Очень удобная, багажник просто грузовой. Экономичная (на трассе до сих пор иногда "ныряет" под 5л на 100км). Есть все нужные опции для перевозки детей. Эту уезжу - возьму такую же.

Недостатки

Был дефект крепления накладки средней стойки, в итоге рулетка не утягивала ремень и им при закрывании содрало краску на пороге. Теперь ржавеет, бум красить. Иногда глючит система старт-стоп, тогда расход по городу растет примерно на литр. Есть вопрос по заднему бамперу. Он пустой по бокам. Сдавал назад, не заметил уголок в снегу, так бампер продавился до заднего фонаря (светлая ему память), т.е. при ударе в это место перераспределения нагрузок не будет. Зато фонарь меняется легко и непринужденно ;-)

Комментарии
4
Игорь Филиппов
Андрей Иванченко - на вас всем плевать. Простите.
СсылкаПожаловаться
alexvasiliev@mail.ru
Масло можно и совсем не менять. Такие экономные тоже попадаются ;-) Мой бывший тесть, например. Припилил из Брянской области на Фокусе I (кто помнит - очень ладная машинка), подаренном дочкой. Что-то в работе движка просто резануло уши, полез под капот. Масло на кончике скорее сконденсировано маленько, чем реально есть и какое-то... Ну, говеное, если кратко. Дата прошлой замены надежно канула в глубины склероза. Благо у меня в багажнике лежала канистра приличной синтетики, годная и для фордового движка (собирался на следующий день на одной из своих тачек поменять). Аккуратно загнал в соседний гаражный сервис (хороший) и, пока сливали старую жижу (маслом это назвать сложно, нечто с визуально неравномерной вязкостью), прокатился за фильтром. Промыли, залили, зашептало. С мужика ни гроша, все мое. Заметили, что антифриза мало, порекомендовали залить, кадр поклялся, что по дороге купит и дольем. Ага, щаз. На полдороги встрял в пробку, закипел и долго материл дочке по телефону нехорошего зятя, который, бяка такая, ему антифриза не налил. А мож ему сразу еще одну тачку подарить? Вот такие вот забавные зверьки попадаются в дальнем Замкадье ;-) А что касается замены масла с вдвое учащенным графиком, так без этого турбина может гавкнуть на 100ткм. Это не Волга, которая ползает на чем угодно.
СсылкаПожаловаться
pankreatin555@mail.ru
Написал всё правильно, масло от замены до замены. Отличная машина.Пробег 80 т.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария