Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

хорошее качество отделки салона,большой багажник

Недостатки

высокий туннель,гул от подвески и колесико с помощью которого опускается спинка

Общее впечатление

здравствуйте.прежде чем купить машину долго выбирали вот созрел взял Шкоду Октавия 2013 года сборка Калужская,автомат,1.4 мотор,140 кобыл.купил я её в марте 14-го на фотке есть даже дата,я сфотался пряма у салона.радости не было предела.появилась проблема с сцеплением,когда начинаешь трогаться с места звук такой как-будто машина буксует,поехал в салон и они признали,что это гарантийный случай и можно,но можно ездить пока не придет деталь,пришлось ждать мес.два пока поменяли.и вот теперь новая беда машина встала посреди двора,она на гарантии кому попало не покажешь,я позвонил в шкоду ассистент и мне предложили отправить меня вместе с машиной в Томск так как в Кемерово салон обанкротился(кстати я из Кемерово и машина куплена тут же в салоне)работает но нет печати,делают ТО,продают запчасти и т.д.(я потом узнал,что они и диагностику делают)мне сказали,что если случай не гарантийный,то платить за эвакуатор придется мне самому,я согласился так как был уверен,что я прав,как же я жестоко ошибался,надо было не делать резких движений,посоветоваться с людьми и т.д.приехал в Томск и сдал машину и уехал обратно,а пока ехал пообщался с водилой и он мне сообщил что поездка стоит 10000,это важно вы потом поймете.мне позвонили из Томска в понедельник,хотя машину сдал в субботу и сказали,что мехатроник получил механическое повреждение потому виноват сам.теперь вопрос:как он смог получить повреждение,когда снизу висит металлическая защита,а если он получил повреждение до того как я повесил защиту,то почему при очередном ТО мне об этом не сказали и вообще может ли машина проехать примерно 20000 км.с повреждённым мехатроником?я повесил защиту когда на спидометре было 40000 а сейчас 60000.Отношение в Томском салоне было хамское граничащее с насмешками,мне не дали даже пригласить независимого эксперта,все звонки в Москву не принесли ничего общаешься с рядовыми попугаями которые ничего не решают.и что самое обидное мне счет выставили за эвакуацию не 10000 а 15200 т.е.они просто напросто нажились на моей беде на 5200 и мне еще пришлось обратно забирать авто из Томска.короче я пока попал примерно на 30000 и намерен судиться.но чем бы дело не кончилось я больше никогда не буду покупать Шкоду не потому,что машина плохая,а за их отношение к клиенту,пусть это будет мой протест.кстати забыл написать,что обнаружил что не хватает двух вещей которые были в салоне авто когда я оставлял машину в Томске,это хорошая зажигалка Зиппо за 1600 и фонаря на диодах за 1000 и еще когда ехал обратно то обнаружил,что порог немного помят с одной стороны,а с другой стороны на пороге отлетел кусочек антикоррозийной обработки,но предъявлять уже ничего не смогу,но это тоже убыток для меня и плевок в душу.

Фотографии

Комментарии
8
dukhovskiy@mail.ru
Ничему не учит рынок российских автопромоутеров. Скотское отношение к клиенту - удел "недалёких" менеджеров. С таким отношением и этому салону недолго до банкротства.
Удачи.
Если чувствуешь, что прав, - судись до победного конца.
СсылкаПожаловаться
pankreatin555@mail.ru
Удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
naildi@mail.ru
Хороший совет в своё время прочитал (правда про VW, но годится для всех марок авто)! В случае хамства конкретного салона писать на него жалобу в головную контору автопроизводителя в его стране с приложением всех подтверждающих документов (акты осмотра, ответы дилера, фото и проч.). Автопроизводитель сам отымеет дилера. Человеку, который это посоветовал, все сделали бесплатно по гарантии, хотя дилер водил за нос и утверждал обратное!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария