Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Общее впечатление

первая и последняя черная машина, первый и последний ВАГ, возможно ближе к европе использование ее не столь проблемно, но для северных широт есть однозначно дешевле и лучше варианты. п.п. С теплом вспоминаю разбитую 12шку машина которая однозначно стоила своих 280 тыс по сравнению с октавией, возможно просто повезло с тазиком но он был в разы надежнее и беспроблемнее в эксплуатации

Достоинства

Большой багажник, салон(передняя половина), надежный двигатель (хотя есть сомнения уже), комплектация и качество подгонки деталей, простота замены салонного фильтра пока ничего не сломалось и не перегорело тьфу тьфу

Недостатки

1)стекла (splintex) царапаются от всего, с лобовым пока удача но неудивлюсь когда оно треснет 2) коробка мало того что она ужасно работает в сочетании с этим двигателем( 1передача короткая, с1на 2 переход дерганый, на5 при 120 уже почти 4000об, задняя включается через раз)так еще там стоят часто летящие подшипники и у меня уже тарахтят они - скоро на ремонт и это к 18000 щадящей эксплуатации! 3)движок сильно зависит от качества бензина(едет терпимо или нетерпимо), +работает громко даже на холостых 4)краска царапается как и стекла от малейшего внешнего воздействия, 5)как уже писали электронная педаль на полу постоянно пачкается и необходимо чистить, 6)колеса 15 родные сразу менять на17, т.к. после 110км\ч машина теряется если в салоне один водитель и пассажир 7)расход топлива около10 в городе летом без климата 8)выхлопная система издающая странные звуки на холодную 9)дорогой и усложненный ремонт( напр. чтоб поменять задние колодки нужен ноутбук и шнур с программой и тп) 10)шумоизоляция так себе 11)подвеска жесткая и гремучая, из-за пакета плохих дорог, но если ее поменять на стандарт(за свои деньги тк он идет в базе в россии) клиренс станет как у короллы 12) бензобак пластиковый (для меня минус уже наблюдаю потертости) 13)запчасти недешевые потому что для аудифольксвагенов 14)двигатель на холостых зимой не греется даже остывает без одеяла 15) снег превращаясь в лед набивается под лобовым стеклом зимой, дворники не поднять без установки их в вертикальное положение( а как это сделать на замороженном авто не сказано) также они покоятся ниже стекла в зоне где нет малейшего обогрева, постоянно обмерзают 16)вместо газового упора, кочерга под капотом, и прочие мелочи удешевления вроде отсутствия демпферов в ручках на потолке и подсветки зеркал и пола которые стоят копейки 17) тормозная жидкость полбачка утекло мимо гтц 18) и тд...

Комментарии
16
IGORON
У меня Октаха уже пять лет летает.Тьфу,тьфу,тьфу.никаких проблем вообще.Даже обидно когда с двенашкой сравнивают.Кажется товарищ ничего в авто не понимает.
СсылкаПожаловаться
юрий мадякин
автор енот
СсылкаПожаловаться
Вот Оно Чо
Автор, вы уверены что у вас октавия?Бред какой то.
СсылкаПожаловаться
ewgen tsoy
Тролль походу.
Этот мотор даже от солярки не сдох, так что в сравнении с другими очень даже неприхотлив именно к качеству бензина. Тележка Гольфа, а это значит, что скорость 140 для него крейсерская, идёт как влитой. Про потёртости на бензобаке я вообще не понял? У меня пробег 120 тысяч км, я даже не смотрел на бак. ЛКП конечно не то, что раньше делали, но азии даже до этого далеко. Запчасти опять же по сравнению с азией дешевле, с тазами конечно сравнение будет не в пользу Окташи, но и качество несравнимо - сделал и забыл. Про газовый упор - если нашёл деньги на Октавоз, то уж поставить аморт вместо кочерги за полторы тысячи уж как-нибудь можно... У азии тоже кочерга везде в этом классе. Короче бред по всем пунктам.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Не надо так гневно на автора, человек пока не готов эксплуатировать такую технику и фантом двенашки не даёт ему покоя. Просто надо продать Окташку , купить Двенашку и жить спокойно. Была А5 в такси, точно с таким жедвижком и МКПП. Удивительно живучая машина и прбеги в 300-400 т.км для неё это далеко не закат жизни, после этих пробегов машинки легко уходят на вторичку и колесят дальше. А5 -Очень удачная машина по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
VS
я описал все как есть ни слова не соврал не приукрасил, сравнил тем что имел и что приобрёл просто адекватный отзыв, а не восхваления мифические о которых все пишут про иномарки ну сравнил я и сделал вывод (ключевые слова для тех кто в танке что для северных широт за эту стоимость есть марки гораздо лучше( ( ещё не указал что глушитель у неё замерзает при использовании в -20-25 впрочем как и у остальных бсе) я не спорю что для средней полосы и на юга она неплохая)
СсылкаПожаловаться
Мария Салун
Я за автора, потому что, тоже владею Шкодой. То что, она холодная и на холостых вообще не греется это факт и все об этом прекрасно знают. То что, коробка DUU тупая и 1,2 зх не включается нормально это тоже факт. Тот кто ругает автора наверное не читал форумы по Шкоду. Там все болячки этой модели подробно описаны. Я уже не говорю о том, что если машина зимой постоит неделю, то и завести её проблемно, аккумулятор садит будь здоров. У меня знакомый улетел отдыхать с семьей, автомобиль оставил на стоянке в Аэропорту за 300 км. От дома, а когда вернулся машина уже не заводиться!!! Пришлось искать помощь. Я всегда замечаю, что если народ покупает иномарку то она конечно же для него самая лучшая и все минусы это происки врагов. У каждого автовладельца свои требования и опыт и не надо ругать людей пишущих в том числе и отрицательные отзывы. Автор может потому и купил Шкоду что начитавшись "положительных" отзывов поверил а теперь кается. Да машина неплохая, но цена её сильно завышена. Моя машина стоила при покупке 460 т. (2008 Г), Но я считаю что ей красная цена в то время не более 300 т. И тогда я бы ей все простил.
СсылкаПожаловаться
winjester1
Про замену задних колодок ты загнул, они там меняются как и на других автомобилях. Какие нахрен ноутбуки с проводами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
На лошаде надо автору ездить .а не Шкоде.
СсылкаПожаловаться
Докерный
Автор написал все правильно. Я четыре года на такой ездил. Да, машина уютная, удобная. К ней быстро привыкаешь. Но она не надежнее других иномарок этого класса. Однако главные ее недостаки, на мой взгляд , это очень завышенная цена продажи. не по классу дорогая в обслуживании и ужасно дорогая в ремонте. Из-за этих недостатков от нее надо избавляться, сразу, как только начинает сыпаться. Иначе только на нее и будешь работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.