Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Это вторая моя Октавия, до этого 4 года ездил на А5-ой, практически в такой же комплектации. Между ними была Х1, но это другая история. Уже год езжу на А7-ой. Решил поделиться своими впечатлениями, вдруг кому-нибудь помогут)))))

Достоинства

В части достоинств писать неинтересно - уже много чего сказано и написано. Надежность, управляемость, комфортность, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание...... Думаю интересней рассказать о недостатках....

Недостатки

Вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления "кочерги" для удержания капота? Пока не поставил амортизаторы (цена вопроса у дилера 5000 руб.) мучился, а мучиться приходилось часто, потому что те же люди придумали бачок омывателя емкостью 4л. И это для машины с омывателем фар, который включается по алгоритму через каждое пятое включение омывателя, да еще и прыскает дважды!!! Выход - вытащить пред и отключить омыватель фар. Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал. Видать потому Шкода и дешевая (относительно премиальных брендов), что меньше проводится испытаний, в противном случае этот косяк выявили бы точно - пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все - в зеркалах ни черта не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Надо было еще и на зеркала омывалку ставить. Не догадались. При нашем климате эта фигня здорово раздражает. Следующий момент - топливный бак, вернее его емкость)))) порядка 45 литров. Даже при реальном расходе 8,3 по городу заправлять приходится как минимум раз в неделю. Бак пластиковый, ну неужели нельзя было потратить немного пластмассы и увеличить объем, хотя бы для дизельной версии!!! Ну и на последок - задняя балка. Почему?!!! Почему на машине стоимостью более 1100000 рублей стоит балка, без вариантов.... Только на 1,8 турбо можно найти независимую подвеску. При езде по ровной дороге особой разницы нет (я могу сравнивать - я ездил на А5-ой с независимой задней подвеской), но как только попадаешь на неровности, а у нас их много, особенно на виражах, сразу ощущаешь, как задок начинает переставлять наружу радиуса.... не очень приятно, особенно на скорости. Я не гонщик и не профессионал, поэтому такая вещь иногда даже пугает, если расслабиться)))) Ну и на закуску, месяца два назад обратил внимание на некорректную работу указателя температуры. Не буду описывать мытарства совместно с сотрудниками дилера, в конце концов установили - неисправен термостат. Казалось бы - ничего страшного, ан нет..... нету в России у дилера термостата, и все тут. Пришлось ждать ТРИ недели, если вы думаете, что мне предоставили подменный автомобиль, то глубоко заблуждаетесь - в Пулково Авто могут предоставить подменное авто только на трое суток, да и то при наличии свободного, а таких как водится очень мало. Как-то так..... Июль 2015.... Вот решил добавить информации..... Сейчас на спидометре чуть больше 51000 км, не так давно обратил внимание на посторонние (вроде как посторонние - дизель все же) шумы при работе на холостых оборотах, мало ли что могло померещиться))))) - не померещилось - компрессор кондиционера под замену. Пока идентифицировал подозрительные шумы (пару раз при непрогретом двигателе), находясь вне салона автомобиля, был "приятно" удивлен еще и периодическим "свистом-визгом", не громким, но уверенным))))) такое бывает, когда масло на ремень попадает или ролик какой умирает........ Если бы - помпа потекла((((( да так, что чуть было не закипел.... Грустно.... Где оно - качество европейского автопрома?!!! Хорошо хоть гарантия еще действует.... Видать продолжение следует........... PS Забыл добавить - ждать компрессор и помпу 3 недели!!! Опять нет запасных частей на складе Шкоды в России. Ничего не понимаю - нам в средствах массовой информации твердят, что наша страна рассматривается большинством производителей, как один из основных рынков сбыта. производства строят.... реалии говорят об обратном.... или у Шкоды проблемы)))).... кризис? Продолжение....))))) Октябрь 2015.... Опять посторонние шумы из-под капота, пробег около 58000, думал компрессор кондея неудалый поставили (у моего знакомого на Рапиде такая история случилась - компрессор поменяли, ну и новый надо было опять менять, поляки некачественные комплектующие поставляют соседям))))), но меня пронесло - ролик натяжителя всего лишь..... и опять пришлось ждать.....поменяли....сейчас все нормально))))) ....... ждем очередных сюрпризов....... Ну что, продолжаю делиться опытом эксплуатации Шкоды. В ноябре 16-го, когда на спидометре было уже за 90000, в одно замечательное морозное утро, при запуске двигателя был "приятно" удивлен (это еще мягко сказано))) реальным грохотом из-под капота. Объяснюсь - не писал про эту беду так долго, потому что ждал, как ситуация разрешится - в салоне, где машина была мне продана, обнадёжили..... Дескать существует некая программа постгарантийной поддержки на определенные агрегаты, при соблюдении определенных условий... бла-бла-бла...... фигня все это((((( Нет, менеджеры дилера честно пытались помочь))))) но.... В общем хваленая "мокрая" DSG-6 у меня умирает. Вернее не сама коробка, а пресловутый маховик. Повторю симптомы: достаточно громкие посторонние звуки из-под левого колеса при первом запуске и достаточно отчетливый стук при ЛЕГКОМ нажатии на педаль газа, когда машина катится на 3-4 передаче (т.е. без натяга). Предстоит ремонт собственными силами. Во что обойдется - поделюсь)))))))

Комментарии
8
Вячеслав Половников
Спасибо! Пишите если будут какие проблемы. Я на следующий год хочу точно такую же покупать окташку дизельную. ))))))
СсылкаПожаловаться
Петр Кузьмин
Константин, добрый день. Тоже поделюсь. У меня такая же октавия tdi, чешская сборка, болячки были и есть - пробег 36 тыс. меняли по гарантии блок ксенона (в мороз был эффект стратоскопа), навернулась дроссельная заслонка, сейчас тупит периодически датчик габаритной лампы, просит проверить лампу, но она светит)) вобщем не без глюков, но в целом машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Пётр Кузьмин
Константин, добрый день, у меня габариты светят желтым, может от производственной недели зависит. Лампа уже скоро год как умирает, никак не умрет) думаю может проблема в проводке/контактах. Вобщем как умрет поеду к кулибиным, пока не с чем ехать, глюк то есть, то нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.