Чешская сборка (психологический плюс).
Салон.
Мягкий, очень приятный на ощупь пластик.
Отличная приборная доска - информативная с возможностью установки нужного тебе элемента информации. Белая подсветка, не режущая глаза даже в темноте.
Передние сиденья очень удобны, боковые подпорки хорошо держат, входя в поворот, не летаешь по салону.
Руль - выше всяких похвал. Очень удобный и информативный. На скорости не становится ватным, как в предыдущей Kia Rio.
Коробка DSG-7. Можно говорить про нее все, что угодно, но истина одна - машина плывет как корабль, без рывков и надрывов, плавное переключение скоростей. Надеюсь, что проблем с ней не будет.
Достаточно тяжелая и устойчивая на дороге. В повороты входит, как влитая. Дорогу держит прекрасно.
Огромный багажник. Кому это важно, можно перевозить габаритный груз, а если еще сложить задние и переднее правое сиденья, можно запихнуть холодильник.
В салоне ничего не дребежжит. Сверчков пока нет.
Внешний вид.
Брутальный. Строгий. Красивый. Индивидуальный - не похож на другие седаны.
Коробка DSG-7.
В сочетании с 152 л/с и турбированным движком это - чума!!! На трассе из одноклассников равных нет. Прет, как ракета.
Расход бензина.
Сейчас средний показатель - 8,6 л!!! Зимой не выходил за 9,8 л. Ну очень экономична!!! Для сравнения: Kia Rio 1,6 автомат, 123 лошади обжирала меня - ниже 12 литров средний расход не опускался, по зиме - 14-15.