Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Большой клиренс (160 мм, на дачу и по снегу без проблем) комфорт Огромный багажник Эргономика (все под рукой и где должно быть, очень чувствуется в дальней дороге) Пластик мягкий и на панели и на дверях Педаль газа напольная, что характерна для более дорогих моделей Комфорт как передним так и задним пассажирам, ноги а спинку не упираются Надежность (за 19000 км тьфу, тьфу, тьфу) Комфортная подвеска (все стыки и швы на дороге проходит мягко и в тоже время упруго)

Недостатки

При переезде больших неровностей на маленькой скорости появился не то скрип не то шуршание в районе задних сидений

Общее впечатление

Шкода Октавия А 5 куплена в июне 2014. Специально брал 1,6 атмосферник. Двигатель неприхотлив к бензину, может ездить на любом (92, 95, 98), в зависимости от состояния кошелька и без ущерба для двигателя. Кто собирается покупать б/у А5 задумайтесь, особенно если есть возможность брать 92 по левой цене По расходу одинаково с 95. Передние сиденья по немецки жесткие но удобные. Проверено на себе .2 раза ездил на Черное море ( 1800 км в одну сторону), сидеть комфортною Расход бензина по трассе вышел 6,6 л/100 км (3 человека + в багажнике 50 кг, ехал 110-130, на платке было и 160, кондей работал 1/3 времени) Управляемость отличная, идет как по рельсам, может быть за счет задней независимой подвески (на А7 уже балка)