Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

У меня максимальная комплектация. Качество исполнения сборки и соблюдения всех эстетических правил видно сразу, ничего нигде не болтается, ничего не трещит, не шатается. Материалы приятные, металл кузова не дряблый, так легко не прогибается. Машина очень красивая, привлекает внимание, не приелась своим видом, ходовые качества превосходные, мотор хорошо тянет, но пока обкатка, сильно его не напрягаю, но потенциал чувствуется. Расход пока далек от заявленного, но в городе максимум 8,5л выходит, трасса 7,2л, по мне так нормально, круиз-контроль помогает еще экономить. Магнитола приличная, есть все настройки и звучания и машины, звуком тоже очень доволен. Нравится исполнение подсветки, начиная от боковых зеркал и пространства ног всех пассажиров до подсветки коробки передач сверху и центрального бардачка маленькими белыми диодами, очень красиво ночью выглядит. Кстати, цены на обслуживание у диллера, на все ТО (которых аж 12) вполне приемлемые, и даже иногда дешевле, чем у машин меньшего класса.

Недостатки

Конкретных неисправимых недостатков в машине нет. Но... в описании машины стоит типа " машина подготовлена для России ", наверно это они про подвеску, потому как защиты картера и КПП снизу нет, пыльник дебильный стоит, пришлось еще защиту докупать 2,5 мм сталь, цена 6000р. при открывании капота его нужно самому ставить на эту железную палку, хотя могли бы элементарные 2 поршня поставить ( 2 потому что капот достаточно тяжелый для легковушки), короче кому надо сам поставит их. И напоследок, отсутствует шумоизоляция капота, изнутри голый металл, это тоже докупил, оригинал VAG 1300р. Недешевые элементы внешнего тюнинга (аксессуары) в среднем по 4000-4500р на экзисте каждая хреновина. Но это все ерунда, машина действительно отличная и стоит своих денег!

Общее впечатление

Отличная машина по всем показателям, мотор от Ауди, большинство деталей от фольксвагена и это чувствуется. По сути, в кузове шкоды (который мне даже поинтереснее кажется, чем пассат) мы получаем почти немецкую машину, с экономией в 200-300 т.р., вобщем все устраивает.