Брал в июне 2014г. Зашел в салон-просто посмотреть, что за зверь эта шкода.менеджер предложил тест-драйв, прокатились, после ниссана авенира показалась космолетом во всех смыслах( и даже грузовместимость , а для меня это важно). Через три дня я уже на ней ездил. Все получилось , как и обещали - когда надо-это рабочая лошадка с хорошей грузовместимостью (относительно других легковушек), а когда надо - можно и погонять.Когда стал читать отзывы о ломучести дсг, проблемах с турбиной, кондиционером , сначала немного очканул. Но время все расставило по местам. Итак, сухие факты- замена передних стоек стабилизаторов (25000 км) термостат(60000км) , мехатроник (120000км). Это все по гарантии. .На 160000 км поменял сцепление (52000 руб). Сейчас пробег 215000км. Недавно проходил полную диагносику- все в норме. Но была еще небольшая проблемка- стал поздно подаваться антифриз на печку. Отьездил 3 зимы - в машине быстро становилось тепло . В начале 4 зимы чувствую -не то. и чем холоднее на улице, тем позже начинает идти тепло. А в Октавии можно руками потрогать теплообменник. Так вот, если раньше стелка температуры на пару делений поднимится, включаю климат- и все,печка начинает греть. А тут стрелка поднялась вертикально, температура масла до 70 дошла, щупаю печку- холодная. Ездил к официалам 2 раза -проверили - все работает говорят.КАК!. Я три зимы откатал в теплой машине, а тут мне говорят -ты ничего не понимаешь, машина сама знает когда включать печку. В общем покопался в интернете- похоже накрылся клапан злектромагнитный ( крепится на головке блока) Хорошо хоть официалы выдали мне его маркировку .Купил, сам заменил -опять ташкент. То же самое было,кстати, с турбиной ( примерно на ста тыс с + км) Загорелся EPS, официалы говорят -турбине писец, только замена (гаратия уже кончилась,а цена вопроса больше 100 т. руб) Я опять на форум- опа, проблема всего лишь в актюаторе. Подкрутил его шток- все проблемы нет. Подведу итог-машина отличная , и если относиться к ней с пониманием, то она отплатит тем же.