Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Динамика
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Управляемость
Шумоизоляция

Общее впечатление

Пятая машина в моих руках. И, пожалуй, лучшая. Особенно контраст ощущается после Фокуса (2-ое) поколение. Чистокровная чешка. Машина на ручке, я второй владелец, брал с пробегом 82.000, чуть больше, чем за год добавил к ним почти 60.000 своих. Ездил на дальняки и зимой, и летом, в дождь, снежные бураны, жару. По асфальту, грунтовке, грязи, в горах, полях, в холмистой местности. Спустя год ощущение такое же приятно. Мало того, до сих пор иногда оборачиваюсь посмотреть на машину, когда паркую на ночь. Покупал с полностью прозрачной дилерской историей. Чистая, обслуженная, не битая - ни одного повреждённого элемента. Из страхов был только масложор. Однако почитал, что с 02.2013 на заводе сделали рестайлинг поршневой группы на нормальную, не жрущую масло канистрами. Решил рискнуть. По началу подъедала масло, примерно грамм 150 на 1000. Стал менять раз в 7500 (первый хозяин менял как дилер говорил - раз в 15000)- доливаю от замены до замены грамм 200-300 (при том, что люблю динамичные разгоны и медленно не езжу). После форда вообще забыл, как это - каждый заглядывать под капот. Машина надёжная, хорошо сбитая, с характером. Динамичная и по своему красивая. Просторная, удобная в мелочах. Из того, что откровенно убогое - шумоизоляция ну просто никакая, даже после форда. За счёт того, что высоковата - вылавливал первое время в поворотах, было ощущение, что немного уходит. Но потом привык. Отвратительные галогеновые фары. Ужасные. Поставил ксенон - хорошо, что линзованные - и всё, проблема решена (и не слепит встречку, специально проверил, ибо сам не люблю такого). Относительно слабое ЛКП. В паре мест отлетело. На стыке заднего бампера с кузовом - начинаются вздутия. Сколы консервирую - дальше не идут. По стыкам - сразу нужно ставить защитную плёнку и да будет вам счастье. Что сделано за 60 т.км из крупного: Передняя подвеска поменяна полностью - расходник. Ремни приводные - расходник. Помпа - расходник (ресурс - 130). Всё остальное по мелочи и для души. При замене помпы смотрел цепь и турбину визуально: Цепь растянута на три зубца из шести по допуску, турбина, патрубок сухие, даже минимального запотевания нет. Так что ещё ходить и ходить. Когда покупал, товарищ, специалист по ВАГ (работает на дилере), сказал, что эта машина с таким мотором не любит тошнилова и низких оборотов. Нужно давать ей регулярно пинка. Поэтому стиль вождения - динамичный, не боюсь крутить двигатель. И никаких проблем от этого нет. Наоборот - всё как и должно быть. Следующая машина будет тоже Шкода. Жаль на ручке новых поколений нет. П.С. пару раз влетал и очень серьёзные ямы. После одной - минус два диска и один баллон с грыжей. Ездил проверял подвеску дважды - ни одной проблемы. Даже развал ушёл на минимум. Не со мной бы случилось - не поверил бы, что после таких ударов может всё остаться невредимым. П.П.С. : ну и конечно, ещё не было того, что бы я не смог увезти в своей Шкоде:)