Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Хорошая управляемость на любых скоростях, машина сбитая .Шины еще стоят с салона Viatti (на зиму меняем Cordiant). Не пузотерка-ни разу нигде за городом не гребли и не садились. Багажник, если еще и сложить спинки задних сидений -слона можно затолкать! Расход по городу-10л., начинаешь топить или включать кондей-до 12-13л. Лобовое стекло крепкое( несколько раз прилетало думали все пи..), а вот боковое в городе вылетало. За все время перегорела одна лампа тормоза. Торможение экстренное ( приходилось за городом)-на 5+, не клюет, не несет. ДВС и АКПП -главное вовремя все менять и обслуживать, в этой связке они подходят друг другу. Ну а минусы конечно же перечислим-кому может и пригодится. А так все просто и ремонтопригодно, среди запчастей большой выбор хороших аналогов.

Недостатки

Сразу после покупки пришлось ставить защитную металлическую сетку перед радиаторами. На 15000 заменили радиатор(по гарантии)-потек по бокам. Диски тормозные с завода стоят га...но-заменили на 40000.(поставили все Цимерманы, не пищат, мягкие). На 60000 при проезде мелких неровностей появился противный мелкий стук-заменили задние сайленты передних рычагов( это их болячка). АКБ родная VARTA прожила 4 года(много пусков да и пробеги по городу маленькие)-может и зря жалуемся.На 70000 -под замену пыльник левого внутреннего шруса ( меняем сразу и правый внутренний так как материал резина рвется сразу возле хомута). При открывании багажника вода льется прям в салон приходится сначала сгонять воду со стекла. Очень маркий материал обивки салона. Слабый заводской ближний свет.Умер концевик освещения багажника-решение в инете простое и надежное. На 55000 светодиод центрального замка расположенный на водительской двери стал постоянно выдавать ошибку (неисправность центрального замка-скорее всего опять какой-то пластиковый микрик) но пока не мешает. Как то так, дальше будем кататься и вести бортжурнал неисправностей.

Общее впечатление

Это будет второй отзыв (первый был после 7000-когда даже детские болячки не вылезли)-наверное самый правдивый основанный на 70000 км пробега. В целом машина оправдала ожидания так как эксплуатация была разнообразная-от перевозок стройматериалов до -тапок в пол где позволяла дорога.Эргономика на высоте, все на месте и удобно даже для начинающих водителей. Так как сейчас машины разрабатывают менеджеры а не инженеры- и качество всего парка предлагаемых автомобилей падает-то если представится второй выбора машины-выбрали бы также Шкоду.Но только с этим двигателем( конечно не помешало бы лошадей+40) и простой АКПП. Конечно же были и поломки , и замены.. но это мелочи по сравнению что случалось у знакомых которые покупали премиальные марки за хорошее бабло и ждали соответственной отдачи. Надеемся кому то будут полезен наш отзыв.

Комментарии
9
Fonderklyk
Хороший автомобиль. У меня чешка комби 2011 года.Да, 102 л.с. маловато и после 120 км/ч начинает поджирать горючку,особенно если идти 150-170км/ч, то мгновенный расход 15-16 л на сотку.чень не хваиает 6-ой передачи. Надежность-на высоте, ЛКП- в норме. Ветровое стекло выдержало несколько встречных "подарков"- и ничего.Ей бы еще самоблок в дифференциале-цены бы не было.
СсылкаПожаловаться
Ольга Красникова
Машина 2013 года,пробег 47 тыс,стоит ли менять ГРМ??? Подскажите ,кто и когда менял
СсылкаПожаловаться
Елена Дмитриева
Машина какая? Если Вы про Октаху (мотор BSE 1.6) -то что следует сделать. Открыть крышку, визуально осмотреть ремень, осмотреть помпу на предмет течи ОЖ, осмотреть натяжной ролик. Ну а если все в порядке то просто периодически осматривать ГРМ каждые 5000км. ;47000-это конечно мало для замены. Само время (даже при хорошем состоянии) заменить при пробеге в 70-80000км с заменой ОЖ(помпу осмотреть). Ролик под замену однозначно так как пружина со временем ослабевает да и подшипник не вечный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария