Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Это будет второй отзыв (первый был после 7000-когда даже детские болячки не вылезли)-наверное самый правдивый основанный на 70000 км пробега. В целом машина оправдала ожидания так как эксплуатация была разнообразная-от перевозок стройматериалов до -тапок в пол где позволяла дорога.Эргономика на высоте, все на месте и удобно даже для начинающих водителей. Так как сейчас машины разрабатывают менеджеры а не инженеры- и качество всего парка предлагаемых автомобилей падает-то если представится второй выбора машины-выбрали бы также Шкоду.Но только с этим двигателем( конечно не помешало бы лошадей+40) и простой АКПП. Конечно же были и поломки , и замены..... но это мелочи по сравнению что случалось у знакомых которые покупали премиальные марки за хорошее бабло и ждали соответственной отдачи. Надеемся кому то будут полезен наш отзыв.

Достоинства

Хорошая управляемость на любых скоростях, машина сбитая .Шины еще стоят с салона Viatti (на зиму меняем Cordiant). Не пузотерка-ни разу нигде за городом не гребли и не садились. Багажник, если еще и сложить спинки задних сидений -слона можно затолкать! Расход по городу-10л., начинаешь топить или включать кондей-до 12-13л. Лобовое стекло крепкое( несколько раз прилетало думали все пи.....), а вот боковое в городе вылетало. За все время перегорела одна лампа тормоза. Торможение экстренное ( приходилось за городом)-на 5+, не клюет, не несет. ДВС и АКПП -главное вовремя все менять и обслуживать, в этой связке они подходят друг другу. Ну а минусы конечно же перечислим-кому может и пригодится. А так все просто и ремонтопригодно, среди запчастей большой выбор хороших аналогов.

Недостатки

Сразу после покупки пришлось ставить защитную металлическую сетку перед радаторами. На 15000 заменили радиатор(по гарантии)-потек по бокам. Диски тормозные с завода стоят га...но-заменили на 40000.(поставили все Цимерманы, не пищат, мягкие). На 60000 при проезде мелких неровностей появился противный мелкий стук-заменили задние сайленты передних рычагов( это их болячка). АКБ родная VARTA прожила 4 года(много пусков да и пробеги по городу маленькие)-может и зря жалуемся.На 70000 -под замену пыльник левого внутреннего шруса ( меняем сразу и правый внутренний так как материал резина рвется сразу возле хомута). При открывании багажника вода льется прям в салон приходится сначала сгонять воду со стекла. Очень маркий материал обивки салона. Слабый заводской ближний свет.Умер концевик освещения багажника-решение в инете простое и надежное. На 55000 светодиод центрального замка расположенный на водительской двери стал постоянно выдавать ошибку (неисправность центрального замка-скорее всего опять какой-то пластиковый микрик) но пока не мешает. Как то так, дальше будем кататься и вести бортжурнал неисправностей.

Комментарии
9
Александр Романов
хороший автомобиль,один из лучших среди бюджетников такого класса.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
А так и есть. Их брали в основном кому Королла не досталась, а оказалось в Октавии и кабина побольше и задницу комфортно перемещать по городу. Жаль что отзыв похоже роботами напечатан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Овсянников
Владею третьей Октавией с двигателем 1,6 на механике с 2009 года. Есть опыт… Первую взял из салона, Чешской сборки и до 2013 года не знал ни одной болячки, которые описывают в отзывах. Дилерскими сервисами никогда не пользовался. Пробежала машинка 130 тысяч. Она напоминала Ауди из начала 90-х годов, которую эксплуатировал 10 лет. В 2013-м, когда объявили о снятии модели с производства, быстро продал и купил новую, но нашей сборки (клюнул на слова менеджера, что у нас такие же линии сборки, как в Европе). С первых километров понимал, что машина хоть новая, но не та… Через полгода при пробеге в 12 тысяч записал себя в общество имеющих болячки. Через год – продал с болячками, потерял не мало денег и начал искать такую же, но европейской сборки. 3 месяца в московском регионе результатов не дали, обратился в фирму авто подбора. Ребята через 2 недели нашли в области, но… цена завышена сильно по сравнению с рынком. Приехал смотреть, сел, проехал, и…. вот оно, произведение не менеджеров, а инженеров! Взял по завышенной цене. Сейчас пробег – 116 тысяч, в машине меняли только колодки и ГРМ. Салон тихий, хоть на вид такой же, как у нашей сборки. Так что автор прав, что сейчас работают менеджеры, а не инженеры на наших заводах. Не зря нашим заводам не дают продавать машины в дальнее зарубежье, даже цвет машин – другой (кроме белого и черного), их сразу видно… Не поймут тамошние владельцы, что при пробеге в 100-110 тысяч подлежат замене тормозные диски, пыльники, радиаторы и т. д. В европейской Октавии, к примеру, износ тормозных дисков при пробеге 120 тысяч – 50 процентов, а у нашей сборки идут под замену вместе с амортизаторами, сайлентблоками и прочими деталями.
СсылкаПожаловаться
Fonderklyk
Хороший автомобиль. У меня чешка комби 2011 года.Да, 102 л.с. маловато и после 120 км/ч начинает поджирать горючку,особенно если идти 150-170км/ч, то мгновенный расход 15-16 л на сотку.чень не хваиает 6-ой передачи. Надежность-на высоте, ЛКП- в норме. Ветровое стекло выдержало несколько встречных "подарков"- и ничего.Ей бы еще самоблок в дифференциале-цены бы не было.
СсылкаПожаловаться
Ольга Красникова
Машина 2013 года,пробег 47 тыс,стоит ли менять ГРМ??? Подскажите ,кто и когда менял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.