Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Шумоизоляция приемлемая (лучше чем у кия сид 2008г.) Шины: лето родные Континенталь, зима липучка Близак рево джи зи. (обе вроде не сильно шумят). На Сиде зимняя резина точно такая же, но шум на порядок заметней. Хорошая аэродинамика - дорогу до 140 держит отлично, до 160 можно ехать, но не так комфортно. Предсказуемый, достаточно острый руль. При снижении температуры до 4 градусов на монитор выскакивает сообщение с звуковым сигналом. Хорошо срабатывает датчик дождя. Парктроник несколько раз спасал, но задней камеры не хватает (и передняя была бы не лишней). Есть круиз, но лично мне толку от него мало, лучше бы датчик давления в шинах поставили (но он, наверно, подороже стоит) Двигатель не резвый 102 л.с. (настроен слабо, но спасает механика), говорят, что весьма надёжный, если сравнивать с Сидом (с аналогичным движком), то Сид на низах реально бодрее. Сцепление излишне мягкое. Передачи достаточно длинные переключаются мягко. Подвеска мягкая (у Сида гораздо жестче). Зеркала с хорошим обзором. Великолепный подлокотник. Прекрасный звук, особенно когда слушаешь СD Подсветка приборов не раздражает глаза. (у Сида оранжевая - утомляет). Салон лучше чем у Сида во всём. Отличный климат контроль. По кузову нареканий нет, а Сид уже в ржавчинках... (правда Сид старше на 5 лет) Здесь комфортные сиденья 3 часа езды ощущаются легко (после 4-х часов спина устает). В Сиде сиденья не удобные, особенно сзади. Машина стоит каждого рубля - сколько заплатили столько и получили.

Недостатки

Из косяков: Несмотря на Чешскую сборку передняя пассажирская дверь при закрывании нуждается в чуть большем усилии (какой-то косяк с уплотнителем). Второй косяк: постоянно отходят контакты лампочек в багажнике, но на последнем т.о. дилер устранил. Третий косяк: (болезнь) через 2 года магнитола свинг не выплёвывает диски - нужно проделывать хитрые манипуляции, но звук, даже для музыканта очень приятный, 8 динамиков не везде ставят в данном ценовом сегменте. 4-й косячок: (болезнь) выскакивают и ломаются дефлекторы климата для заднего ряда (лечится прямыми руками с помощью форумов). 5. Фары ближнего света могли быть ярче. 6. Не сразу льётся вода при использовании дворников, это болезнь, судя по отзывам, вообще всех Октавий всех поколений. Болезнь лечится. Слегка потерся рычаг кпп., но это естественный износ и его всегда можно заменить. Данные недостатки за исключением магнитолы считаю незначительными, одну звезду по комфорту снимаю за косячный механизм магнитолы.

Общее впечатление

Белая Шкода А5 2013г., Чешской сборки. Механика 1.6., На 15 дисках. В эксплуатации с марта 2014г. Дилер на авто и доп. пакеты сделал хорошую скидку. Машина стоила в районе 800т., но по факту обошлась в 717т. Это первая наша машина, в эксплуатации сравниваем с машиной брата - Кия Сид 2008г. Была возможность взять за чуть дороже Октавию А7, но очень напрягло наличие глянцевых деталей в интерьере, а это весьма не практично + на этом двигателе сзади на А7 не многорычажка (как на А5), а балка. Рассматривали как вариант Поло седан, и Шкоду Рапид. В Поло седане сравнивая с Октавией салон более тесный, как и в Рапиде, т.к. это класс В, Данного соперника нокаутировал багажник Октавии лифт бек. Рапид ещё не был в продаже (слава Богу), но у него сзади тормоза барабанные и балка. Октавия А7 больше понравилась (на момент покупки) снаружи, но посидев в обеих по три раза, в А5 почувствовали больше уюта. В А7, как нам показалось, сэкономили в мелочах отделки салона, но это на уровне ощущений. Салон из Октавий, на мой взгляд, лучший только у Скаута 2015г. там в отделке много псевдодеревянных деталей, очень красивый руль. Из бюджетных, новых, да и на вторичке сейчас рассматривали бы только его. Вышедшая в 2017 Октавия А7 фл получила ещё больше нелюбимого мною глянца и лишилась реальных кнопок и крутилок на магнитоле, теперь это сочетание доступно только покупателям Суперба. Люблю Октавию А5, не потому что моя, а за то, что не было и нет желания продавать. Правда есть огромное желание прикупить мульти руль от А7 скаута, андроид магнитолу по типу оригинального коламбуса или коламбус, цифровой тв тюнер, встраиваемый в плафон зеркала видео регистратор (чтоб не украли) т.к. обычный на присоске надоело снимать, ну и камеры переднего и заднего вида, но разом все эти плюшки обойдутся наверно больше 100т. Внешний дизайн хоть и архаичный, но самобытный. И со временем начинает нравится (стерпится-слюбится). Любители абгрейда на данном авто получают невероятный простор и эта традиция сохранилась в следующих модификациях. Машина практичная; много, реально много ящичков и всяких ниш, некоторые из которых следует обклеить Карпетом на самоклеющейся основе. Т.к. у нас не курят обе пепельницы мы убрали. Брали у дилера новую. Комплектация амбижен + второй пакет + мелкие дилерские допы (брызговики, шумка капота, коврики и т.д.). Сразу поставили защиту радиатора из нержавейки (всем рекомендуем), а не из алюминия, как предлагает дилер (заказали у Кулибина из Челябинска). Защиту двигателя не ставили, но планируем. Впечатления За 3 года: Живём в посёлке 20км. от Краснодара. Наездили 41т. Все 3 т.о. у дилера. 1-е т.о. по регламенту 2-е т.о + заменили лампочку дхо и лампочку заднего номера. 3-е т.о + тормозная жидкость + передние колодки на 40000 (Краснодарские пробки) + фильтр двигателя. Манера езды умеренная. Расход средний 10л. (трасса 7-8). Льём только 95, 1 год заливали Лукойл, дальше Роснефть. Вынужденно залил разок топливо 10л. ноунейм еле доехал 80 км по прямой, больше нет желания проверять. Хотел попробовать лить 92, но дилер пугает поломкой двигателя. Машина относится к бюджетному классу в котором сидеть не противно и есть все необходимое. Это тот минимум за который не обидно отдавать честно заработанные. Жалеем, что не взяли полную комплектацию потому, что там из нужного для нас есть: + мульти руль, +макси дот, +задний дворник, +задний подлокотник, + чуть лучше магнитола. При покупке авто (особенно б/у.) есть смысл не спешить, лучше взять на осмотр машины толщиномер, ноутбук, фонарик и спеца к которому есть доверие. Покупать у частного и честного собственника. Перекупы б/у как и дилеры (которые по сути тоже перекупы) часто говорят не всё как есть. Чтобы чувствовать себя в Октавии А5 комфортно, нужна машина не ниже абмижен с доп пакетами, но лучше сразу элеганс. Отзыв буду постепенно дополнять.

Фотографии

Комментарии
6
Александр Романов
на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Виль Загфаров
Прекрасная машина во всех отношениях,небольшие минусы даже не заметны.Пользуюсь пятый год,с нуля А 5 пробег 85000 менять не планирую .
СсылкаПожаловаться
niktoz.nikak99@mail.ru
Надёжная машина, эксплуатирую с апреля 2013 года и нет нареканий. Вкладываюсь только на тюнинг, ездил и на 92-м и 95-м бензине - нет проблем. Ежегодно делаю ТО т.к. (без фанатизма и извращений) техника нуждается в уходе! Уверен в машинке на все 100%, не верх достижений автопрома но надёжность неприхотливость и невысокая цена на содержание всё перекрывает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария