Теперь о недостатках.
1. гарантия: 2 года или 100000 км.
2. За время пока автомобиль был на гарантии поменял: соединительную тягу переднего рычага на 30000км, подшипник ступицы колеса переднего левого на 45000км, электронный блок управления подушками безопасности на 17000км.
3. После окончания гарантии: на 60000 км - обе передние амортизационные стойки и задние сайлентблоки передних рычагов, на 70000 км - вторую соединительную тягу переднего рычага, подшипник ступицы колеса переднего правого. ОФ дилер лил масло Shell , c 60000 перешел на масло SPECIAL PLUS 5w-40. На 70000 начало есть масло. Поехал на диагностику к ОД. Провели диагностику, включает в себя визуальный осмотр и проверку свечей, проверка компрессии в диагностику не входит, за это надо оказывается доплачивать отдельно... Свеча в 4 цилиндре в масле, компрессия 9-7-7- 4. Предложили провести дальнейшую диагностику с разборкой ГБЦ за 45000руб.... От дальнейшей диагностики отказался и направил запрос в ŠKODA AUTO Россия с просьбой дать информацию какие бывают проблемы с двигателем BSE на пробеге в 70000 км. Они ответили, что информацией не располагают и культурно "послали" к ОД.... Таким образом могу резюмировать, что представителям "Шкода" в России абсолютно все равно, что происходит с их автомобилями после окончания гарантии. В результате разборки ГБЦ выяснилось, что в 4 цилиндре залегли кольца и самое интересное были надиры на вкладышах коленвала. Причиной, как сказали в сервисе послужило недостаточное давление масла создаваемое маслонасосом. После замены вкладышей, колец и маслонасоса проблем пока нет. На данный момент после ремонта проехал 1000 км.