Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Двигатель 1,8 турб. - просто ракета. Вместительная. Неприхотливая, Дешевое ТО, Надежная, Высокий клиренс, Для автомата очень экономный авто

Недостатки

Долго греется зимой Шумные арки, гудит как самолет Высокий клиренс -шатает при резких перестроениях Сзади в ногах у пассажиров перегородка как на вазе для кардана- ЗАЧЕМ???!!!

Общее впечатление

Отличный авто. За почти 50 к пробега нерешаемых проблем не было. Не красивая обертка, добротный металл, не гниет (сколы живут своей жизнью). ТО от 7500 р. Расходники доступны. Расход топлива 6,6 - 8,8 по трассе (90км/ч или 150 км/ч). По городу от 11 и доходило до 22 в шестичасовой пробке. С ППД высокий клиренс, но при этом нужно смириться, что как корова на роликах. Огромный, вместительный багажник, добротный не гремящий салон (у некоторых гремит, скрипит, свистит). За 3 года поменяли сальник левый (болячка у авто), сгорела одна лампочка габарита, и вроде все. Долго прогревается зимой, в салоне холодно пока не проедешь несколько КМ, спасает попогрейка. Шумная, при скорости начиная с 60 км/ч, начинает шуметь, на зимней резине арки гудят как двигло самолета. Не лечится, тоже болезнь...