Через месяц после приобретения отвалилась колесо регулирования водительского кресла. Приделал обратно сам. Поругал про себя российскую сборку. Пришло лето и от жары расплавилось крепление для стойки держателя капота. Теперь при закрывании капота, эту стойку держишь пальцами и в последний момент отпускаешь.
На 14 000 км. пробега потекла пробка для долива масла. Вся крышка двигателя теперь в масле. Менеджер шкоды с умным видом сказал, что это запотевание, и поменял крышку, как гарантийный случай. Но почему то потом сказал, что за новую крышку нужно заплатить и отдал мне счет на 100 рублей. Из -за ста рублей спорить не стал. Прошел первое ТО - 15 000 км. На следующий день после ТО я отправился в командировку в Нижний Новгород. При подъезде к городу на обгоне, исчезла тяга и загорелалсь лампочка "чек двиг."!!! Кое как доехал до салона Шкода. В местном автосалоне сделали диагностику за 1300 рублей, предложили мне присесть и вынесли печальный вередикт: Необходимо заменить турбонагнетатель. Причем после диагностики турбина заработала, как обычно и домой я доехал без проблем. За исключением того, что вышла из строя регулировка боковых зеркал. Теперь при регулировке правого зеркала регулируются оба. Вообщем теперь поеду в свой салон для ремонта по гарантии. Предполагаю, что ждут меня интересные приключения по доказыванию гарантийного случая. Вообщем впечатления ужасные. Это был мой первый и последний авто концерна VW!!!!