Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Если бы я не занимался автоспортом, то машина тянула бы на 5 баллов для меня. После Ford Fiesta я наконец почувствовал себя в машине более высокого класса. Сначала только долго не мог привыкнуть к её размерам. Перед покупкой этой машину провёл массу тест-драйвов, выслушал советы друзей. Оказалось на момент покупки - у неё не было конкурентов (для меня очень важно было, чтобы она хорошо ехала и была надёжна - а более быстрые машины стоили уже раза в 2 дороже на тот момент). Были варианты хэтчбеков, но разумом пришёл к тому, что места мне надо много в машине - и не прогадал ни разу. Кроссоверы рассматривал, но в этой ценовой категории ничего приличного просто не было - всё стоило значительно дороже, даже то, что не едет совсем. По ремонту: по гарантии поменяли моторчик стеклоподъёмника, после окончания гарантии сам поменял фильтр в топливном насосе за 140р (в сервисах однозначно говорили замену насоса, теперь понимаю как разводят всех и почему у многих владение машиной выходит дорого), на 100т.км вторая замена свечей и первая замена катушек, примерно на 60т.км 2 стойки стабилизаторов (2000р в сумме), но через год опять они умерли - видимо дешёвые поставил, примерно на 100т.км замена сайлент-блока нижней опоры двигателя, примерно на 110т.км плановая замена цепи (уже подходила), сцепления (очень много пробок и попыток погоняться) и долгожданная замена амортизаторов, пружин и прочей мелочовки для лучшей рулёжки. Если примерно прикинуть - наверное в 100тр уложился с таким пробегом - не плохо? Чипанулся сразу после первого ТО, турбина жива, масло меняю раз в 8-15т.км, доливаю между заменами ~800-1500мл, сразу говорю что жрёт масло смотря как давить на педаль - прямая зависимость и нечего тут выдумывать. Колодки меняю исправно, тормозные диски пока ни разу, тормозную жидкость, радиаторы (правда чистить уже пора) и аккумулятор (на 8 дней оставлял в мороз когда было до -30 - завелась моментально) не менял - короче говоря, либо мне повезло, либо аккуратно езжу. 6,5 лет владения и буду рад, если ещё столько же протянет без особых проблем. ЛКП не знаю тянет на недостатки или нет - но сколов тьма, купил тюбик с родной краской и лаком и периодически подкрашиваю - чтобы не ржавела раньше времени.

Достоинства

Надёжный беспроблемный мотор, который легко чипуется и после чипа начинает ехать быстро. В самой машине когда сидишь/едешь - не чувствуешь себя ущербно. Багажник просто шикарный, доступ к нему из-за типа кузова "Лифтбэк" сравнивать глупо с любыми седанами (раскладываю задние сиденья и вожу полностью собранные велики, гоночный автомобиль типа "карт" со снятыми колёсами, ну или тупо мебель или длинные коробки). Зимой салон и двигатель прогреваются без проблем если ехать (если стоять - очень долго, т.к. двигатель почти сразу на холостые обороты переходит). Управляемость стала хорошей после перехода на подвеску RS, до этого у подвески один плюс был - высокий клиренс, поэтому можно было парковаться у бордюров легко, на кочках при медленном движении не боишься зацепить.

Недостатки

Стандартная подвеска очень мягкая и высокая - управляемость никакая, но без сюрпризов. При первой возможности меняйте на RS (если боитесь что жёстко будет и низко - поверьте, если решитесь на RS то возникнут мысли "а что если ещё пониже?"). На стандартной подвеске (165мм) по кочкам нужно ехать медленно, т.к. она очёнь мягкая и легко кренится/пробивается. Двигатель со 152л.с. очень сильно задушен - он не так должен ехать. Не пытайтесь ехать на тех передачах, которые рекомендует бортовой компьютер - экономия топлива, но повышенный расход ресурса ДВС (к примеру у меня пора менять двухмассовый маховик - ездил ради интереса вплоть до 4.7л среднего расхода по городу, видимо зря). Лампы освещения дохнут одна за другой, если нет MaxiDot - не всегда получается быстро определить где умерла.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария