Если бы я не занимался автоспортом, то машина тянула бы на 5 баллов для меня. После Ford Fiesta я наконец почувствовал себя в машине более высокого класса. Сначала только долго не мог привыкнуть к её размерам. Перед покупкой этой машину провёл массу тест-драйвов, выслушал советы друзей. Оказалось на момент покупки - у неё не было конкурентов (для меня очень важно было, чтобы она хорошо ехала и была надёжна - а более быстрые машины стоили уже раза в 2 дороже на тот момент). Были варианты хэтчбеков, но разумом пришёл к тому, что места мне надо много в машине - и не прогадал ни разу. Кроссоверы рассматривал, но в этой ценовой категории ничего приличного просто не было - всё стоило значительно дороже, даже то, что не едет совсем. По ремонту: по гарантии поменяли моторчик стеклоподъёмника, после окончания гарантии сам поменял фильтр в топливном насосе за 140р (в сервисах однозначно говорили замену насоса, теперь понимаю как разводят всех и почему у многих владение машиной выходит дорого), на 100т.км вторая замена свечей и первая замена катушек, примерно на 60т.км 2 стойки стабилизаторов (2000р в сумме), но через год опять они умерли - видимо дешёвые поставил, примерно на 100т.км замена сайлент-блока нижней опоры двигателя, примерно на 110т.км плановая замена цепи (уже подходила), сцепления (очень много пробок и попыток погоняться) и долгожданная замена амортизаторов, пружин и прочей мелочовки для лучшей рулёжки. Если примерно прикинуть - наверное в 100тр уложился с таким пробегом - не плохо? Чипанулся сразу после первого ТО, турбина жива, масло меняю раз в 8-15т.км, доливаю между заменами ~800-1500мл, сразу говорю что жрёт масло смотря как давить на педаль - прямая зависимость и нечего тут выдумывать. Колодки меняю исправно, тормозные диски пока ни разу, тормозную жидкость, радиаторы (правда чистить уже пора) и аккумулятор (на 8 дней оставлял в мороз когда было до -30 - завелась моментально) не менял - короче говоря, либо мне повезло, либо аккуратно езжу. 6,5 лет владения и буду рад, если ещё столько же протянет без особых проблем. ЛКП не знаю тянет на недостатки или нет - но сколов тьма, купил тюбик с родной краской и лаком и периодически подкрашиваю - чтобы не ржавела раньше времени.