Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Покупал новую. Комплектация элеганс. Сборка -Калуга. Неплохой автомобиль среднего класса. Из допов- брызговики, на рынке комплект резиновых ковриков + в багажник и ветровики на стекла.Прошил и выбил каталик - иначе с кондиционером не тянет, очень опасно было обгонять по трассе.Теперь проблем нет. Кондей включаю весной и до осени не отключаю. Расход на средних дистанциях - 11.5-12 л .Если ездить спокойно - примерно 9 л. Только 95 - 100 бензин Лукойл. Добрый совет: после остановки дайте мотору поработать на холостых 1-2 минуты( турбина) и обязательно ручник и потом глушить. Цепь в движке однорядная, легко растянуть, если ставить только на скорость, ремонт не дешевый.

Достоинства

Большой багажник, если сложить сиденья, запросто помещается диван с небольшой разборкой. Хороший клиренс, на многие ямы и бордюры наплевать. Подвеска от VW Jetta 5 дорогу держит отлично, на трассе 200 без проблем и можно еще (резина данлоп спорт макс zr16). Внутри все на своем месте, кроме ,на мой взгляд, круиз-контроля. Головное устройство bolero удобное -раз настроил и забыл (управление на руле).

Недостатки

Зимой плохо прогревается. Ставлю картонку перед радиатором как на москвиче 2140 ! ЛКП дрянь. Сколы появляются сами по себе - беда всех VW. Хорошо хоть не гниет - оцинкована. Рулевая рейка живет около 10000 км, потом начинает стучать. Ремонтировал сам несколько раз - сначала менял подшипник редуктора, через год сломался шлейф датчика на валу редуктора-пришлось паять( продается в комплекте с рейкой только). Надоело подтягивать рейку- выточил фторопластовые втулки, запрессовал по краям- стук ушел( радиус поворота стал немного больше). На 15000 км стала стираться дрянная кожа на баранке + бензонасос высокого давления стал стучать как трактор. По гарантии Волго-Раст Волгоград послал меня на х..й. Сейчас пробег(реальный) 70500- на баранку страшно смотреть. На 50000 прокрутилась лапка механизма выбора передач - очередной грех VW. Выточил туда конусную бронзовую втулку - пока держит. Пока все. В принципе, для меня это мелочи - все сам могу починить. 65000-поменял сайлентблоки передних рычагов.

Комментарии
4
Александр Романов
кат выбивать на таких пробегах-это злодеяние,лучше бы турботаймер поставил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванченко
Рейка стучит после 10000км, и это не мелочи. Ездил пассажиром, подвеска понравилась.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
про стук рейки первый раз слышу, а вот шлейф действительно может отломиться. автор вообще машину не жалеет. на 70т.км так ушатать это надо постараться. конечно.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
да и руки-крюки, так кожу ободрать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.