Проездил на двух поколения октавии, первая была 2007 гв. октавия тур, 1,4 л, чешской сборки.- отъездил 130 000 км, (ни каких проблем не было)затем уехала к знакоммым в Сыктывкар, они до сих пор нарадоваться не могут. После пересел на октавию 1,6 2011 г.в.. Российской сборки. было выявлено- 1.рулевое колесо стояло криво, омыватели лобового стекла настроены криво (исправили на 1500 км пробега) и самое главное был слышан гуг при скорости 120 км/ч (двигитель на подушках стоял не ровно, смогли определить спустя год, когда приехал специалист из Чехии).По мне это все мелочи (обида была на Российскую сборку из-за криво установленного двигателя(гул слышал только я и специалист по гарантии). На этой машине ездил с прицепом груженым квадриком, мощности, в принципе, хватало. Сейчас езжу на Таета Рав 4 2014 г.в. 2,2 турбо дизель в максимальной комплектации. В целом доволен.НО простых вещей, которые были в шкоде не хватает, дизайн интерьера и эргономика уступает, не смотря на разные классы и ценовые сигменты. Сейчас рассматриваю шкода суперБ униварсал 4х4 как следующий авто.