Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Динамика
Управляемость
Проходимость
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Надежность
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Двигатель ломался 2 раза это только у меня за пол года, вначале клапана менял, потом давление в одном цилиндре упало. Поршень надо было менять. DSG тоже "подходил" Дёргание в пробках, дёргвние при переключении с 1 на вторую.

Комментарии
4
Офис Плюс
сиктигим ты значит если двигатель два раза ломался. у хачика небось бывшую такси купил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронков
какие то глупости пишут, если всё во время делать, то и машинка долго будет бегать.....
СсылкаПожаловаться
Кол
вы сами глупости говорите..коробка dsg -это шедевр ..в любом гараже знают,что хуже по надежности немцы еще ничего не придумали ..да про дороговизну ремонта данного агрегата лучше промолчу..шкод а октавия с мотором 1.4 ,коробка dsg - признана самым отстойным авто на рынке тачек с пробегом..самое неудачное вложение денег..до 100 ,150 т.км - ездит это авто..потом - кап.вложения..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария