Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Это моя 1-й авто, который не оставил эмоций)

Достоинства

Недорогой авто, достаточно вместительный

Недостатки

1.8Tsi 152л.с.- мотор в лучшем случае доживет до 100000км, далее жрёт масло 1л/100км!!! Ремонт-замена поршневой группы, турбина умирает от масляного голода, катализатор (400-500т.руб у официальных дилеров, 250-300т.руб в сервисе) Не покупайте 152л.с., пожалуйста... С 2012г мотор 160л.с.-дефект поршневой группы устранили. Дефект поршневой официальный дилер ни один не признает!!! На 30т.км.- ремонт DSG, по гарантии

Комментарии
7
Степан Галичин
Как может быть признана дефектом не удачная конструкция, увы.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
в чем она не удачна? сейчас это можно сказать лучшая связка мотор-коробка. далее будут только модернизировать
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
а кто знает как вы ездили .. может обкатку не проходили . .масло меняли раз 15т.км. и лили не понятно что ..а не регламентное .. ну и на дорогих относительно машинах желательно на Гарантии сидеть. это на вазе можно самому ремонтировать и не дорого. сам езжу на октавии правда 1.6 3 сотня идет и все ок ... но в обслуживании все таки не дешевая машина .. даже расходники оригинальные кусаются.
СсылкаПожаловаться
Денис Курачинов
У меня 1.8 TSI 152 л. с. 2012 г. в. Пробег 189 000 км, масла съедает 1 литр за 15 000 км до з
замены. Мое мнение-это великолепный мотор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
у моего зятя тот же год и пассат на мкпп (механика), брал с ноля. Сейчас ремонт поршневой. масло жрёт мотор, пробег 112т.км.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Понятно: vag - сплошной праздник (у приятеля пассат 2012г., на 50000км пробега перескочила цепь и...), амно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.