Двигатель 1,8 турбо есть масло. С этим не смогли побороться. На новом автомобиле уходило до 1 литра на 15 000 км (межсервисный пробег). На пробеге 150 000 дошло до 350 мл на 1000 км. Сделал полную капиталку двигателю (160 000 руб в 2016 году). Поставили поршни с увеличенными кольцами, с расточкой двигателя. Масложор стал меньше, но не на много - примерно на уровне 200-250 мл на 1000, что все равно много. Вторая проблема - лампочки. В дневных ходовых огнях контакты лампочек стоят под углом - когда лампы светят от нагрева плывет контакт цоколя и пропадает. Ламы остаются рабочими, но не контачат. Лампы пробовал всех фирм - одинаково. Приходится их часто менять. Такая-же фигня в задних блоках (габариты и тормоза) и освещении номера - плохой контакт с лампами - постоянно отваливается контакт. До этого был у меня Mitsubishi - таких проблем не было. Кресла по мне не очень удобные.