Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

Машина продумана не плохо, все на своих местах. Багажник выше всех похвал. Длина загрузки 3м 10см(хлопушка закрыта!) Проходимость по снегу ВЕЩЬ! По грязи корова. На дальняк очень даже хорошо(быстро и экономично) К топливу не прихотлива, Но лучше АИ95!.Салон чрезмерно теплый особенно на местах для поцелуев. Подвеска отскокала без проблем 89000км (видимо мне повезло, у друга на 30000 много под замену ушло).Состояние двигателя 6% износа! не плохо (мое мнение). Аккум пал смертью храбрых в январе 2017! Не ржавеет.

Недостатки

Официальный сервис!!!! ЗАБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если шкура дорога. Поначалу бывал во многих оф.сервисах, все одно разводилово, детальки походу покрыты сусальным золотом, а их доставка осуществляется чартарным рейсом через Антарктиду! АХ да, ЗАБУДЬТЕ про надежный немецкий автопром (общайтесь больше с шкодоводами они вам всегда подскажут как выйти из той или иной ситуации, и нормальный сервис подскажут) Понеслась. По совету бывалых,поменял сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески (поставил от oktavia RS) до сих пор как новые. После первой замены стоек стабилизатора стало это занятие ежегодным ритуалом (берем только оригинал). Не забывайте,у машин немецкой породы очень слабенькая электроника (причем она китайская!) два года глючит датчик температуры за бортом(где то плохой контакт цепи , до сих пор ищем),Звук динамиков не очень предсказуем могут и захрюкать, а могут и спеть . Жестянка тоже не славиться своей толщиной, чуть домкрат не так и привет порог смял (я уже отличился, оба помяты в глаза не бросается) .Оцинковка вещь! аж краска отлетает. (столько лет и wv никак не справится с этой проблемой).Салон класс , я один владелец и машину никому не доверяю сиденья под чехлами имеют износ ткани! как так то? на подлокотник без слез не взглянешь затертый в дым, чем я его только не чистил (замена выглядит не реально сложно) короче применение крайне дешевых тканей.Рулевое колесо обтянутое кожей имеет не плохие потертости, как и рычаг переключения передач. Сверчки в салоне уже прописались и съезжать не собираются. Машина в общем не плохая, но как ее подготовили для продажи в России руки с ногами поменять! Обслуживание требует хорошее и грамотное готовте кошель (машина давно не дешевая). При покупке новой 7лет назат меня возмущала цена 700 тыров! Но сколько стоит сейчас новая это уже ни в какие ворота не лезет 1.230 тыров, про качество новых слагают легенды в автомастерских ,сходите послушайте. P.S. на моей мотор не турбированный бюдежт не позволял, и слава богу работает . Мой товарищ повелся на 1.8TSI как он рыдал, по началу от счастья, потом от горя...

Общее впечатление

Всем привет.Время летит довольно быстро(прошло 7лет) машина в отличном состоянии. Менять не собираюсь (хоть пошлые мысли и посещают). Главное это постоянный уход и бережное отношение , машина только спасибо скажет и будет служить верой и правдой.

Фотографии

Комментарии
3
Григорий Дудин
про сиденья и подлокотник как то странно, моей машине 12 лет .. ткань как новая, только очень маркая, но с шампунь и щетка - красота. чехлов вообще не видала.
СсылкаПожаловаться
Иван Романов
повезло, но судя по году выпуска ваша машина родом из Чехословакии, а это многое обьясняет
СсылкаПожаловаться
Михаил Хайминов
Иван, почему =обслуживание и ремонт= оценён в двойку. Из-за =официалов= и их расценок? Инструментов особых не надо- только руки и желание. Радуйтесь, что у Вас не Мерс, БМВ, Ауди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария