Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Есть много верных отзывов о достоинствах. В сравнении с Октавией А7 2,0 ТДИ, где в задней подвеске стоит балка, хорошо работает многорычажная подвеска. Грамотно установлен глушитель с защитным кожухом. Шумоизоляция работает более эффективно. А7 удешевили, но ценник оставили высоким.

Недостатки

Конструктивный недостаток гидронатяжителя цепи, который исправили в 2012 году. Цепь растягивается к 100 тыс км. Передние сиденья менее удобные, чем в Октавии А7.

Общее впечатление

Шесть лет без неисправностей прослужила машинка и радовала до 76 000 км пробега. Купили мы ее под новый 2011 год за 750 000 руб по старым ценам, расстались под новый 2017 год в трэйдин только за 370 000 руб., требовалось подкрасить и подремонтировать капот на 18 000 руб. Крутящий момент 1,4 ТСИ как у двухлитрового движка тянул независимо от загрузки машины. Двигатель 1,4 ТСИ с буквенным кодом САХА имеет чугунный блок, ресурс более 300 тыс.км, ресурс турбины 250 т.км и возможность капиталки, в отличие от современной одноразовой алюминиевой тойотской линейки 1,6 1,8 2,0 у короллы с ресурсом 200 тыс.км.

Фотографии