Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Не будь последнего происшествия, общее впечатление было бы исключительно радужным... Быстрый (по паспорту - за 200 км/ч, больше 170 не разгонялся), динамичный (менее 10 с до 100), вместительный (выезд с ребёнком на дачу за "один присест", перевозил погонажные изделия длиной до 3.0 м), экономичный (средний расход по городу 8.5-9.5 л, по трассе - 6.5-7, зафиксированный минимум - 5.0), удобный автомобиль...

Недостатки

Всё началось на католическое рождество... Как и большинству сограждан, в последние выходные перед Новым годом нужно было прошвырнуться по магазинам за продуктами к новогоднему столу и докупить часть новогодних подарков. Сделав часть покупок в Ашане на Авиамоторной, а другую часть - в Ашане на Красносельской направился по 3 кольцу домой, в Мнёвники. На выезде из тоннеля перед Рижской эстакадой замигали и погасли контрольные лампы ЕРС и катализатора. На спуске с эстакады лампы ЕРС и катализатора загорелись постоянно, двигатель задёргался и заглох. Перезапустив двигатель, с горящими контрольными лампами, на малом ходу дополз до обочины... Шаманские пляски со сбрасыванием на 40 минут клемм с аккумулятора не помогли - двигатель дёргался в припадке, а лампы предательски горели. Из телефонов официалов под рукой оказался телефон АСЦ. Там посоветовали прибыть к ним на диагностику, но только во вторник, 28 декабря. Делать нечего, доковылял ("аварийка", 1-2 передачи, не выше 3000 об/мин, потому что на 3-ей глохнет) до гаража в Измайлово. С работой отвертеться не удалось и поэтому пришлось перезаписаться на диагностику на 3 января... Прибыв в АСЦ к 12.00 ближе к 13.00 "попал на приём". При приёме сообщили, что диагностика займёт примерно 2-3 часа. Покатавшись по своим делам, к 17.00 вернулся в АСЦ, где мне сообщили: "Ваш случай нетипичный. Всё уже перепробовали, но пока причин не нашли. Сегодня ждать нет смысла, а завтра мы вам позвоним". Отправился домой... В этот же день, часов в 8 вечера звонок из АСЦ: "У вас нет компрессии в 1-м цилиндре, но от чего, пока непонятно. Будем разбирать двигатель"... Сегодня, 5 января, около 11 утра звонок из АСЦ: "Двигатель разобрали. Обнаружены трещины на двух поршнях. Мы направим запрос в Шкоду о замене двигателя"... Вот такая вот невесёлая новогодняя история. А пробег у автомобиля (и у двигателя), между прочим, меньше 23000 км. Продолжение "Печальной новогодней истории": 19 января позвонили из АСЦ и сказали, что двигатель заменён по гарантии. Прибыл в сервис 22-го. После получасового ожидания инженера по гарантии, получил на руки документы для переоформления двигателя в ГИБДД (новый двигатель не имеет номера). В качестве напутствия инженер по гарантии сообщил следующее: - гарантия на заменённый двигатель равна оставшейся гарантии на автомобиль, т.е. до мая 2011 года; - в связи с тем, что данный двигатель является высокотехнологичным продуктом: после запуска его необходимо прогревать как минимум 5 минут; перед выключением - дать поработать на "холостых" как минимум 5 минут; по возможности не "раскручивать" выше 3000-4000 об/мин. Сотрудники АСЦ пригнали машину, больше похожую на сугроб, отдали ключи и попрощались. Внутри чистенько: на руле, сиденье и в ногах - чехлы. Пока очищал машину от снега, обнаружил Г-образную трещину по центру нижней кромки лобового стекла (общая длина сантиметров 25-30). Пока снова искал инженера по гарантии прошло минут 40. Авто загнали в тёплый бокс и ещё минут через 40 мне сообщили, что стекло тоже поменяют по гарантии. Так что "ждём-с"...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.