Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Главное достоинство - размер салона и ,особенно, багажника.При сложенных задних сидениях- отличные спальные места.И это при ширине авто в 173 см. Задняя дверь багажника- вот на что поставили чехи и попали в =десятку=.Есть седаны с приличными багажниками , но как неудобно ими пользоваться. Нормальный свет фар (качественная оптика+ обычные лампы) обеспечивает безопасность ночного передвижения .Генератора хватает на всех потребителей и аккумулятор ещё родной- 12 год. Расход топлива зависит от манеры вождения . Можно хорошо сэкономить до 5 литров, а можно и =зажечь=. Двигатель BFQ позволяет.

Недостатки

Если брать за точку отсчёта соотношение цена-качество, то недостатков, для РЯДОВОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ- НЕТ! Да, дизайн устаревший, но она не смотрится в общем потоке =старухой=. Автомобиль продержавшийся на конвейере 16 лет-удача дизайнеров и инженеров! Замена упорного подшипника в левой стойке в 15 году.Большая неприятность- =сдох= бензонасос в 17 году, тихо, мирно перед выездом в гараже! Не очень нравится переключения передач и подбор передаточных чисел. Задняя рядом с первой!? При переходе с 1-й на 2-ю всегда толчок.Зато 2-я и выше-великолепны. Ходы и избирательность- не попасть надо постараться. Ремень ГРМ заменил на 90 тыс.км,(а он как новый) по настоятельному совету друзей. От греха по дальше. У них на=Ситроене= оборвало на 80 тыс км. А в инструкции по эксплуатации указан максимальный(!) пробег на одном ремне -180тыс.км! Совет всем VW у кого есть задний дворник. Чем раньше к нему обратитесь тем дольше послужит. Конструктивно устроен так, что вода( или незамерзайка) прокачивается через вал основной шестерни. Со временем вода сочится через уплотнения в редуктор привода, приводя смазку в негодность.Дальше клин и замена. Знакомо по =АУДИ=.Цена механизма около 300 у.е. в оригинале!Не откладывайте и будет ВАМ счастье! Плохо проветривается задняя часть салона. В холода сильно потеет заднее стекло. P.S. К 120 т.км. протёрлась ткань на спинке (боковая поддержка со стороны двери) водительского кресла! Наверное заклёпки на джинсах отметились.

Общее впечатление

Автомобиль куплен в салоне.Бордовый металлик пришлось ждать.Остальное было предопределенно.Сказать, что я знал машину, так нет.Однажды проехал на такси.Таксист поведал, что двигателя 1.4 (75сил) маловато, надо крутить обороты что бы держаться в потоке.Сам факт использования авто в качестве такси говорит о надёжности.Доверяю чешскому автопрому с 1977 года, когда приобрёл мотоцикл (и сегодня на ходу). Оценки мои объективные, посколько есть опыт езды на авто классом повыше и намного.С моим ростом 190см усаживаюсь удобно за рулём, а вот сзади тесновато, не =СуперБ=. Каждое лето в Крым всей семьёй и полным багажником.Средний расход, при скорости около 100км/ч -7.2.Как -то назад ехали 70-60км/ч - 5.8! Заявленная максималка достигается с нагрузкой и ещё, как говорят, на =педали= есть запас. Кстати, из практики, если по условиям движения-катится с горки летом на передаче- включайте кондей на всю. Холод на халяву и тормозит эффективней. Выбирайте режим движения! Читаю много отзывов.Не могу пройти мимо =пробега=. Для авто это об"ективный показатель и радуют пробеги в несколько сот тыс. км. Пробег в 300 тыс. км и более говорит о надёжности авто но и об характере эксплуатации. Простое деление пробега на годы, на 12месяцев, на 4 недели, на рабочие дни- даёт результат в 200 км/день. Авто трудится в такси, круглые сутки? А это, как говорят в Одессе, уже совсем другая история. За =ремонт и обслуживание= я выставил =5=, но если ни чего не ремонтировал(!?) -что ставить?