Покупая Октавию знал чего ожидать от этого автомобиля, так как владел такой же только в преддыщем кузове. Впечатление как от более легкого автомобиля. Наверное сказалась установка электроусилителя взамен гидро. Какое-то время "центрил" машину на дороге. Управляемость супер, может быть у БМВ мерса получше, но объехать ямку или внезапно возникшее препятствие на дороге, одно удовольствие. Брал автомобиль с 115 л.с надеясь, что он будет поотзывчивей 102 л.с. В реальности прибавка получилась, но не достаточная для для путешествий на большие расстояния. Надо было брать 1,8. Самое главное в этом автомобиле его надежность и возможность перевозить в нем невероятное количество разных вещей. Потрясающая пятая дверь, большой багажник и доступность каждого его дальнего уголка. Сменил свою Октавию на Пассат В7 в январе 12 года. Пассат крупнее, гораздо больше места для водителя и пассажиров, но неудобный багажник (узкий проем). Альтернативой был Суперб. Наверное подвели стериатипы и вот я на Фольквагене. Наверное скажу банальность, но Октавия автомобиль за свои деньги хоть куда. Все эргономические и технические решения в нем от более иминитых родственников. Сидя в Фольквагене понимаешь, что для Шкоды делают тоже самое, но только специально из немного более дешевых материалов, искуственно лишая владельцев Шкоды каких то опций (при тех же агрегатах). Наверное это и снижает имидж, по крайней мере для меня. Расставаться с автомобилем было жаль, но хотелось попробовать автомобиль классом повыше. Всем удачи.