Машину заказал ещё в декабре 2007 г, плюс 2 месяца ожидания , и наконец я за рулём хорошего европейского автомобиля ШКОДА-ОКТАВИЯ ТУР. Кстати при передаче мне а/м в автосалоне , менеджер по продажам сказал что купленный мною а/м, последний из партии собранной в Чехии. С января 2008 г следующие ШКОДЫ , шли Калужской сборки......Мне было вдвойне приятней, и то-что а/м новый да и ещё ,что коренной европеец. Повезло так повезло! Теперь о моих ощущениях при первой ,робкой поездки на ШКОДЕ по НАШИМ нашумевшими далеко за пределами нашей Родины ,РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ. В меру жёсткая подвеска проявила себя с самой лучшей св оей стороны, ей просто рожденно работать на дорогах России!!! Спасибо за это конструкторам из концерна "Volkswagen". В салоне ШКОДЫ всё располагает к комфорту и уюту , а нешумная работа двигателя заставляет ВАС усомниться в том , что-же так плавно и быстро заставляет ехать ВАШ автомобиль.Теперь о двигателе и его ездовых качествах от лица автомибилиста, Конечно при покупке атомобиля и выборе двигателя у меня сработало два общеизвестных фактора "есть желание ,но нет возможности и наоборот"...Так что при моих возможностях ,выбор пал на двигатель 1.4 , а 75 л.сил - вполне без всякой иронии хватает на спокойную езду по городу и за городом, если конечно ВЫ не Рольф Шумахер !