Было желание выбрать новую практичную, универсальную, динамичную машину по душе. Для города и для дачи, а также для отпуска перемещаться по шоссе. Бюджет от 600 до 860 т.р. Обилие одинаковых Фокусов на дорогах вызывало противоречивые чувства. Обратил внимание на Октавию II 1.6, но изучив статьи про машину и решил заказать с двигателем с турбиной TSI и 6 ст. мех. коробкой передач. Уложился в бюджет с 1,4 TSI. Долго в течение 4-х месяцев ждал свою белую красавицу. Крутящий момент200 ньютонов/метров двигателя равен крутящему моменту двух литрового атмосферного двигателя и определяет динамику около 9 сек до сотни км/час. Мощность 122 л.с. определяет максимальную скорость в 203 км/час. Практика подтверждает указанные характеристики. Алгоритм переключения передач подсказывает компьютер 4 передача на 40 км/ч, 5 передача на 50 км/ч, 6 передача немного более 60 км/ч. В этом случае наблюдается экономичный расход топлива. 6,4-7,1 по трассе с пробками в некоторых местах. В городе Москве по пробкам 10,0- 10,5 литров, в среднем 9,6 литров. Летом средний расход 8,6 литров. Но двигатель TSI любит хороший 98, иногда 95. Зато на большой скорости двигатель работает негромко на невысоких оборотах - 2100-3000 об. Можно отметить, что светом фар может управлять компьютер в зависимости от освещенности. Есть дневные ходовые огни, они экономят лампы ближнего света фар. Есть круиз контроль, авто затемнение зеркала заднего вида защищает от слепящего света в задней полусфере. Противотуманки (ПТФ) отлично освещают обочину. Помогли остановиться вовремя в темноте - лось взбирался из леса по насыпи дороги . Тормозил до срабатывания на асфальте АБС.