Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Через год эксплуатации на трассе влетел в приямок, после чего начало бренчать переднее правое колесо. После диагностики выяснилось, что надо поменять задний сайлентблок переднего рычага. Купил все сайлентблоки на передний рычаг по стоимости вышло 3000 руб плюс замена 1500, и болячка пропала. С запчастями сейчас никаких проблем. Основные операции по тех.обслуживанию провожу сам без проблем: замена воздушного фильтра 700р, замена салонного фильтра 800р.

Общее впечатление

Владею автомобилем с декабря 2007 года.За три года только одни положительные эмоции.Машина создана для активной повседневной езды, причем не только в черте города. Проехал по маршруту Уфа-Москва-Ярославль-Уфа 3600км.Более 700км без остановок легко, никакой усталости и дискомфорта.Расход топлива в городе 10-11л, на трассе 7-8л. Общаясь на форуме узнал, что двигатель 1,6МТ считается одним из надежных у Фольксвагена. Так вот подтверждаю-это абсолютная правда.За три года никаких отказов не было. Мало того, в прошедшую зиму, которая была одной из лютых, моя ласточка спокойно заводилась при -38 град. одной из самых главных преимуществ моей Шкоды считаю его багажник. Сложив задние сиденья, я спокойно перевез холодильник Полюс и плюс осталось места по бокам для всякого хлама. В своей ценовой категории машина себя полностью оправдывает. После меня купили такую Шкоду еще три моих друга, и все с удовольствием катаются. Единственным недостатком считаю жестковатость езды по неровным дорогам, а также шумоизоляцию. В целом рекомендую многим...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария