Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Надёжный автомобиль. 12 лет комфортной эксплуатации, 257 000 км пробег. Замена -колодки, фильтра , ремни грм, помпы, свечи, масло - по ТО , 3 катушки на 3 свечах , АКБ, вентилятор, радиатор и малый валик сцепления. Кузов 0,7 мм оцинкованный не ржавеет по московской зиме, ни одной точки за 12 зим. Интересен факт ресурса двигателя, 1,4 литра , малый объем - кпд двигателя выше из за низкого трения в цилиндрах, т к диаметр поршней меньше обычных. Управление- комфортный длинный седан с высоким клиренсом, комфортнее кроссоверов и джипов -личный опыт, в аварийных ситуациях очень помогает реактивной интуиции экстремального вождения в сложной ситуации. На сегодняшний день это отработанный и самый усовершенствованный автомобиль. Благодарность, почет и уважением всем немецким инженерам Фольксвагена которые создали и совершенствуют данный автомобиль.

Достоинства

Не с чем сравнивать !!!

Недостатки

Нэт!!

Комментарии
5
kiberman
Вот это я понимаю - опытище! 257 000 км это вам не кот наплакал.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
все бы неплохо,но не едет.
СсылкаПожаловаться
василий анисимов
Опыт!? Вы где нашли там ТРИ катушки????????? Там одна . А менял наверное надсвечники.
СсылкаПожаловаться
Алик Ефимов
Пройдено 270000 км. Замена правого шруса. Больше Проблем нэт. На туре стоит 4 катушки на каждой свечке, для военных из крепкой обороны. Продолжаем комфортный полет на супермобиле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.