Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Оригинальная чешская сборка. Крепкий кузов. Огромный багажник (велосипеды, диван, коробки, длинномеры до 3 метров - всё влезает). Хорошая, простая эргономика. Добротные материалы. Достаточное минимальное оснащение (кондиционер, лифт сидения, подушка водителя, электрорегулировка зеркал и подогрев их, веерный стеклоомыватель, противотуманные фары. Ремонтопригодность. Доступные запчасти (даже если не брать в расчёт вездесущий Китай) - взаимозаменяемость с Ауди А3 и Гольф 4.

Недостатки

Слабый двигатель (для трассовых обгонов за 100 км/ч). Тяговый механизм переключения передач (впрочем, до меня, и без ремонта по-видимому, 220.000 км отходил). Неудобно менять маясляный фильтр (но это проблемы сервисменов из-за особенностей расположения). Периодически (раз только сталкивался) надо чистить дроссельную заслонку. Ресурс самой заслонки около 240.000 км Маленькие наружные зеркала и увеличивающее салонное зеркало (через месяц-другой привычка приходит) - особенность многих Шкод.

Общее впечатление

Это мой первый личный автомобиль. До того водил не свои машины. Приобретя Октавию, стал её седьмым хозяином (ПТС напоминает уже старую пиратскую карту). По мере эксплуатации становилось яснее, что следили за машиной не очень внимательно и нередко экономили на обслуживании. Однако греет обилие надписей made in Germany, Germany, Made in Czech Respublic... Фары настоящая Hella, навесное оригинальный Бош и т.д. Ручки ещё не бюджетный пластик а-ля Рэпид, а честные металлические, хромированние. В течение года вернул автомобиль к жизни, избавившись от следов былой небрежности. Двигатель для этой машины слабый, но для моих нужд хватает. Издревле ставился ещё на Джетты начала 90-х (AEE): несмотря на 75 коней, крутящий момент 135 нМ, трогается как дизель, хоть со второй и тянет прилично. С запчастями, в целом, без проблем. Из-за возраста кое-какие мелочи приходится заказывать. Но, повторюсь, все расходники, подвеска и кузовня в СПб в наличии, как новые, так и поразборкам. Заводилась при -28, бодро ехала при +38. Даже когда умерло сцепление - сама ехала до сервиса 20 км. Откатал на машине свыше 30.000 км уже.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария