Это мой первый личный автомобиль. До того водил не свои машины. Приобретя Октавию, стал её седьмым хозяином (ПТС напоминает уже старую пиратскую карту). По мере эксплуатации становилось яснее, что следили за машиной не очень внимательно и нередко экономили на обслуживании. Однако греет обилие надписей made in Germany, Germany, Made in Czech Respublic... Фары настоящая Hella, навесное оригинальный Бош и т.д. Ручки ещё не бюджетный пластик а-ля Рэпид, а честные металлические, хромированние. В течение года вернул автомобиль к жизни, избавившись от следов былой небрежности. Двигатель для этой машины слабый, но для моих нужд хватает. Издревле ставился ещё на Джетты начала 90-х (AEE): несмотря на 75 коней, крутящий момент 135 нМ, трогается как дизель, хоть со второй и тянет прилично. С запчастями, в целом, без проблем. Из-за возраста кое-какие мелочи приходится заказывать. Но, повторюсь, все расходники, подвеска и кузовня в СПб в наличии, как новые, так и поразборкам. Заводилась при -28, бодро ехала при +38. Даже когда умерло сцепление - сама ехала до сервиса 20 км. Откатал на машине свыше 30.000 км уже.