Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 150hp 2018 г.

Кроссовер , 1.4 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 17000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Очень приемлемый расход топлива, даже в глухих пробках - в среднем 8,1-8,2 л/100. Просторный салон и большой багажник. Первое ТО вышло в 15 рублей. Неплохая мультимедиа, однако подключить к ней можно не все телефоны, а только из ограниченного списка. Хорошая управляемость. Для своего веса, с таким двигателем, неплохо разгоняется, но перед обгоном надо хорошенько подумать.
Дизайн
Управляемость
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Что не понравилось: - зеркала большие, но обзор на тройку; - машина холодная, долго прогревается салон, двигатель выключил остывает очень быстро; - кресло водителя на тройку, поясничный подпор для видимости; - заводские щетки надо сразу менять, скрипят как на шушлайке. Поставил Bosh; - жёсткая подвеска, особенно чувствуется на грунтовке; - карманы в дверях оббиты ворсистой тканью, хрень полная; - для кроссовера 187 мм клиренс маловат

Общее впечатление

Машина семейная, места много всё помещается. По трассе 130-140 идёт уверенно, при таком движении расход на 800 км вышел 7,4 л/100. Очень много места на задних сиденьях, они помимо всего также регулируются. Неплохая климат-система. Ценник слишком завышен для такого автомобиля.

Комментарии
2
Сергей
RE: "Очень много места на задних сиденьях" - но среднему пассажиру будет мешать огромный горб в ногах, это "фишка" всех Шкод. Если возишь полный салон (5 человек) - то эта особенность играет роль. У меня в Киа Соренто Прайм ровный пол посередине второго ряда, поэтому выбрал Киа. Для сравнения - Киа очень теплая (бензин), нагревается быстро - вероятно, т.к. движок обычный, а не малосильный турбированный. Не подумайте плохо - описываю важные нюансы, которые лучше узнать ДО покупки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
в
Подогревы передних и задних сидений решают проблему долгого прогрева.
Втроем сзади удобно сидеть, если только один из троих ребенок. Это не только из-за высокого тоннеля, но из-за формы самого дивана. Кроме того, если пассажиры по бокам пристегнуты, то среднему пассажиру держатели ремней упираются в бока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария