Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4WD 2017 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 5000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Прочитал инструкцию в которой написано, что надо ездить на 98. Стал лить как написано. Машина стала ехать еще лучше. Появилась отзывчивость на низах. Все очень удобно. Эргономика на высоте. Штаны всегда чистые. Легкость в управлении На 3 ряду маловато места. детское кресло не вошло что бы не сдвигать 2 ряд, а вот бустер встал прекрасно. Учитывая, что на 3 ряд легко садится взрослый до 165 см. рассадил детей по рядам. Старший на бустере на заднем, младшая 1+ на среднем. Таким образом средний ряд полностью отодвинут назад. На 9 хакке устойчива по снежной Каше (для сравнения на японце в поворотах дрифтую.); пленочный подогрев лобового настолько круто, что поменял бы стекло на 2 автомобиле, но т.к. такого стекла не существует коплю на 2-ой кодиак или новый тигуан.

Недостатки

Цена. Но если посмотреть на средний ценник подобных, то ничего сверхъестественного. В водительской двери живет сверчок. За 5000 км. эта маленькая тварь не сдохла. Наверное нужно купить дихлофос. (ради справедливости если сравнить с т-31 русской сборки то к 50 тыс. у меня в нем сверчковая ферма. Думаю то ли зашумить, то ли сменить на еще один кодиак. Справедливости ради отмечу что в японской версии т-31к этому пробегу кроме дороги посторонних шумов не наблюдалось вообще!) С непривычки маневрировать в тесных дворах напрягает, но через месяц привыкаешь полностью. Когда раскидываешь заднее сидение оно лежит на заднем диване. Если на него положить 10 коробок кафельной плитки то спинка заднего дивана начинает проминаться и кажется, что сломается. Такого конечно не происходит, но чувство, что это не грузовик нарастает, а так хотелось загрузить туда 1.5 тонны :-)

Общее впечатление

Отзыв дополняется по мере владения. Основные сравнения делаются с Т-31 2,5(он же Яп). Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, да же непривычно. Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. 120 км./час едет на 2000 оборотах. Появилась возможность теста по снегу. В городе 3-ий день снегопад, на дорогах каша. Авто оправдал все надежды. Не могу сказать , что идет как по рельсам, но на Япе в поворотах дрифтую, а здесь норм. Пленочный обогрев лобового ... только ради этого стоит купить его там, где 9 месяцев зима. На улице -12. После суточной парковки на улице в машине становится тепло через квартал. Посмотрим как будет греться в -30.