Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Karoq 1.4 TSI 150 2020 г.

Кроссовер , 1.4 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2020 г.в.
Пробег 3000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Освещение так себе - на троечку с плюсом, плюс за хорошее освещение правой обочины.Замеченные минусы: 1. Музыка, особенно радиоволны, звук ужасный, плоский, никакие настройки не помогли. Хотя с флешки или с телефона по блютус музыка с высоким битрейтом и хорошим качеством играет лучше. 2. Система старт-стоп. Это неприятно, когда на каждом светофоре двигатель глохнет, постепенно приучился отключать ее при каждой поездке. 3. Круиз-контроль включается очень неудобным рычажком на переключателе поворотников, в итоге в половине случаев включается поворотник. 4. При работе дворников остается очень широкая полоса у стойки слева, хотя к самой работе дворников, как и к датчику дождя претензий нет. 5. Поворотники в боковых зеркалах очень яркие и заходят за кромку зеркал, в итоге при повороте в темное время суток на неосвещенном перекрестке поворотники ослепляют водителя - а это уже опасно. А теперь проявившиеся к 3000 км косяки, возможно связанные с российской сборкой: 1. Задняя левая дверь стала закрываться с усилием и звуком, словно что то ей мешает в районе замка. 2. В морозы (ниже -5) при переезде лежачих полицейских появляется стук в передней подвеске, пока не понял что стучит. 3. Ни с того ни с сего отлетела буква на двери багажника. Примерно через неделю после мойки. Езжу теперь на Шко_е. Мелочь, но осадок присутствует.
Качество сборки

Общее впечатление

Комплектация актив с пакетом first edition, передний привод. Пролетели 3000 км, можно делиться первыми впечатлениями. Внешний вид - конечно на любителя. Но этот автомобиль сразу мне зашел. Спокойный интеллигент с задоринкой под капотом. До этого владел отечественными авто: 2115, калина, X-Ray. По сравнению с ними конечно значительно комфортнее. Посадка при моих габаритах (176 см/80 кг) удобна, но еще удобней будет для более широких людей. Если правая рука лежит на подлокотнике, левая в расслабленном состоянии не дотягивается до дверного подлокотника. Может просто из-за посадки - мне нравится более вертикально. Обзорность отличная, к габаритам привыкать даже не пришлось. Динамика, торможение, управляемость, экономичность - все на отлично! В целом машина неплоха, просторный салон и вместительный багажник, 8-ст автомат, достаточное оснащение. Если выбрать комплектацию побогаче, то музыка и свет будут лучше. Мне пока приходится идти на эти компромиссы.

Комментарии
11
Григорий Дудин
так это с не привычки ))) стоит ли беспокоится о стартере и аккумуляторе. машину первый владелец берет в среднем на 5 лет, если не будете разряжать его в 0 то аккум прослужит без проблем, стартер тоже кстати долго служит, количество заводов просчитывается на заводе изготовителе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Простите, но клиренс меньше чем у рапида? Зачем? Куда с этим типа кроссовером ехать по нашим направлениям?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Руслан Каримов, пишите "Освещение так себе - на троечку с плюсом" надо было брать кмплектацию стайл было бы на другую оценку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария