Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Favorit 1992 г.

Хэтчбек , 1.3 л, бензин, 58 л.с., механика, 1992 г.в.
Пробег 215 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

После покупки пришлось шлифануть головку, т.к. в результате использования не фирменного тосола образовались очаги коррозии. Заменил датчик уровня топлива, 1 шрус. В результате отказа двигателя вентилятора летом взорвался радиатор, пришлось заменить. Также пришлось заменить рулевую рейку. Еще замена расходников - пыльники, резиновый блок рычага передней подвески, тормозные колодки. Пришлось заменить задние тормозные цилиндры Были перебои в электронном зажигании, но после регулировки уже три года нет проблем. Бывают проблемы с печкой, т.к. завоздушивается система.

Общее впечатление

Прекрасный автомобиль. Настоящая рабочая лошадка. Модификация с электронным карбюратором. Расход по трассе около 7 в городе около 8 л 92-го. Езжу каждый день. Благодаря высокому клиренсу прекрасно идет по лесным дорогам. Защита от коррозии отличная. До сих пор ничего дополнительно не делал. Однако передние крылья (их рихтовали после столкновения) в этом году придется наверное поменять, т.к. появились опасные очаги ржавчины. То же относится и к задней двери. Амортизаторы пока стоят родные. Катализатор тоже. Глушитель менял в прошлом году. Зимой при температуре ниже -20 есть проблемы с заводкой двигателя, слабоват стартер. Масло использую минеральное. Впечатление самое благоприятное, несмотря на спартанское убранство салона. Шкода-Фелиция уступает по следующим позициям: клиренс у нее меньше, сиденья глубже - поэтому нет возможности занять удобное положение, салон отделан конечно лучше, но ощущение что он более тесный.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария