Прекрасный автомобиль. Настоящая рабочая лошадка. Модификация с электронным карбюратором. Расход по трассе около 7 в городе около 8 л 92-го. Езжу каждый день. Благодаря высокому клиренсу прекрасно идет по лесным дорогам. Защита от коррозии отличная. До сих пор ничего дополнительно не делал. Однако передние крылья (их рихтовали после столкновения) в этом году придется наверное поменять, т.к. появились опасные очаги ржавчины. То же относится и к задней двери. Амортизаторы пока стоят родные. Катализатор тоже. Глушитель менял в прошлом году. Зимой при температуре ниже -20 есть проблемы с заводкой двигателя, слабоват стартер. Масло использую минеральное. Впечатление самое благоприятное, несмотря на спартанское убранство салона. Шкода-Фелиция уступает по следующим позициям: клиренс у нее меньше, сиденья глубже - поэтому нет возможности занять удобное положение, салон отделан конечно лучше, но ощущение что он более тесный.