Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машинку купили жене сразу после получения ею прав. Выбирали в первую очередь из соображений комфорта за рулём. Рассматривали многих одноклассников, но жена "запала" на Фабиюшку. Из пройденных 45 тысяч примерно 37-38 тысяч её. Т.к. супруга у меня довольно миниатюрная, то машинка пришлась ей в самый раз, однако и мне при моих 180 см в машинке весьма просторно и даже более рослому человеку будет не тесно. Буквально через полтора месяца наглядно сработала курсовая устойчивость (жена не рассчитала скорость в повороте), однако Шкодика осталась в своей полосе и на колёсах. В первый год машинка ездила только по городу, однако после выхода из строя моей старушки "Волги", пришлось ездить и на дачу. Обнаружилось, что несмотря на внешнюю миниатюрность, влезает, даже без складывания сидений, довольно много. Прошлая зима не показатель: снега и мороза практически не было, но и в снежно-морозную позапрошлую машинка заводилась сразу, а "сесть" жена умудрилась по неопытности, когда, решив объехать пробку, заехала туда, куда заезжают только джипы (увязавшийся следом в результате и вытащил из сугроба, и посоветовал вернуться на трассу). По пассажиронагрузке тоже очень неплохо: два человека комплекции до 100 кг на заднем сиденье располагаются комфортно, троим, конечно, тесновато, но, если нужно, то никаких сложностей нет. Несмотря на автомат, с места можно стартовать весьма резво, а вот резко ускорится в движении не получится: двигатель выдаёт большие обороты, а мгновенного увеличения скорости нет. Максимум с которым я ходил на ней - 165 км/час (жена около 130) - выше либо дороги кончались, либо кто-то начинал "болтаться под ногами". Больше по нашим дорогам страшновато, хотя по тяге ещё ой как есть куда. В настоящее время прошли 3 ТО; за всё время эксплуатации пришлось заменить лампочки ближнего света в обеих фарах, передние колодки (на 42 тысячах - просто решили перестраховаться, хотя могли дотянуть и до ТО) и на последнем ТО дозаправить кондиционер (стал плохо холодить). В серьёзный "дальнобой" не ходили; максимальный суточный пробег составлял порядка 250 км - было достаточно комфортно. В общем очень хорошая городская машинка, дающая возможность комфортного выезда за город (дача, лыжные прогулки и т.п.). Итак наша калужанка прбежала больше 70 тысяч км. Проблем по прежнему нет! Т.о. проходим только у дилеров. На последнем поменяли один тормозной цилиндр: мастера сказали, что чуть влажный; всё остальное - по регламенту. Почему-то опять стал плоховато холодить кондиционер, но решили отложить решение этой проблемы до весны. Ещё, видимо, придётся полировать фары - пластмасса несколько помутнела из-за чего в темноте от ближнего света почти нет толку; в городе, конечно, это небольшая проблема, а за городом, на неосвещённой дорге, приходится включать дальний, предварительно поставив уровень фар на 3-ю позицию, чтобы не слепить впереди идущих. А в общем машинка по прежнему радует своей безотказностью! Продолжу... Итак, на конец января 2016 года машинка пробежала 80 тысяч. С некоторым опозданием (по финансовым причинам) прошли очередное ТО у официалов. Масло, правда, поменял вовремя. Ценник на несложное ТО у официалов неприятно удивили. Неожиданно в двигателе возник странный посторонний звук; предположение, что это помпа, при ТО подтвердили и предложили заменить. Цена оказалась достаточно кусачей. Т.к. гарантия уже кончилась, то решили сделать это в знакомом автосервисе. "Вскрытие" показало, что помимо подшипника помпы, "накрылись" и подшипники приводного ремня. В общем все работы с материалами обошлись немного дороже стоимости помпы официалов. Помпа и материалы, естественно, неоригинал, но, по утверждению знакомого механика, хорошего качества. После замены из печки стала дуть "Сахара". Посмотрим, что будет при понижении температуры (сейчас на улице +5!!!). Выход из строя помпы несколько подпортил общее впечатление, хотя машинка по прежнему радует. Из-за высокой стоимости обслуживания у официалов, следующее ТО скорее всего будем проходить на обычной СТО. Продолжу... Месяц назад (в сентябре 2018) машинку продали. На момент продажи пробег составил чуть меньше 130 тысяч. С момента предыдущего отзыва произошло следующее: с какой-то из встречных машин вылетел большой камень, в результате чего на капоте образовалась небольшая вмятина и треснуло лобовое стекло - пришлось красить и менять. Из работ были заменены передние тормозные диски с колодками, а также задние тормозные колодки. Т.к. с марта месяца мы с супругой стали работать в одной организации, то Фабиюха стала больше стоять, чем ездить, а это, как все знают, для машины очень плохо, то было принято решение (скажем прямо, тяжеловатое) о её продаже. Подтолкнуло к этому и появление нескольких "жучков" под ручками дверей: надо было либо красить, либо продавать. Покупатели, естественно, проверяли всё и оказались довольны. В результате аккуратной эксплуатации машинка была продана на 80 тысяч дешевле, чем куплена. На сём заканчиваю своё повествование. Резюме: машинка очень хорошая; с моей точки зрения Шкода сделала большую глупость перестав её выпускать в России (не знаю выпускают ли вообще).

Достоинства

Шустрая, надёжная, манёвренная, довольно комфортная машинка на каждый день.

Недостатки

Плохая звукоизоляция: иногда возникает ощущение, что не закрыты окно или дверь. Почему-то поддувает холодный забортный воздух в районе рулевой колонки (на станции утверждают: конструктивный недостаток). Жёсткая подвеска: чувствуются все неровности дороги. Неудачное расположение прикуривателя: если его использовать для питания регистратора, навигатора и т.п., то справа болтаются провода; либо за отдельную плату надо что-то выводить к лобовому стеклу.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария