Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Не реокмендую иметь Б/у. Любой новый автомобиль пока на гарантии отличный.

Достоинства

Управляемость, комфорт, топливная экономичность отличные. Единственное, что нравится. Автомобиль для города. Сервис у дилеров на высоте, очень все хорошо.

Недостатки

Автомобиль - ДРОВА. Не советую покупать. Единственный автомобиль, который было стыдно продавать. На 80 000 км началось самое страшное. Последний год эксплуатации начал жрать бюджет не по детски - 180 000 рублей (ТО, замена сцепления - 60 000 рублей, замена насоса ЭГУР - 65 000 рублей, замена передних колодок с дисками - 25 000 рублей). Гниют все возможные блоки управления обеспечивающие комфорт (блок предохранителей, блок управления стеклоподъёмниками и стеклоочистителями). Я удивляюсь некоторым отзывать о том, что этот автомобиль содержать очень экономически выгодно. Когда умер насос ЭГУР - единственная последняя точка моего счастья обладания этим автомобилем. Не знаю как он в Европе экплуатируется, но мне очень не понравилось на него тратить свои средства и нервы.

Комментарии
5
БЫВАЛЫЙ
25... рублей - это действительно очень дорого, чтобы заменить тормоза. Я на Октавию приценивался, где-то в районе 12-ти можно уложиться. Вдвое дешевле получается.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
а на корейца еще вдвое дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маклаков
Судя по ценам, товарища жестко поимели официалы....все эти работы далеко не обязательно делать у них
СсылкаПожаловаться
Dima Авдеев
Наверное в 80-100к можно было бы уложиться, если не зацикливаться на официалах. Сам просто недавно на Octavia A5 1.8TSI MT менял за 2 захода цепь, сцепление, потёкший шланг печки, свечи, катушки, подвеску на RS проапгрейдил, сеточку в топливном насосе (140р вообще своими руками), ещё чего-то - уже с ходу не вспомню. Если бы к официалам поехал - ещё бы попал на топливный насос (25к сразу), т.к. сеточку никто не меняет - много денег не заработаешь, на какие-нибудь сложные диагностики и чистки, которые ничего не дали бы, кроме непонятных трат. А так - в 60к уложился, может даже меньше - опять же не вспомню. До этого никаких ремонтов не было за 6 лет и 120т.км. пробега - только стойки стабилизаторов, но это копеечное дело. При том, что машина ещё и чипована максимально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.