Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Задние сиденья жестковаты. Зимой салон греется только на ходу, на холостых нет.

Общее впечатление

Данная модификация есть тот же Гольф только в Шкодовском кузове, соответственно автомобиль стоил дешевле Гольфа. Быстрый, экономичный. За 6000км автопробега в смешанном режиме по городам, автобанам и горным дорогам средний расход составил всего 5.5л. По Москве в жестоких пробках в среднем ближе к 9л на 100. Пока ничего не ломалось. Зимой заводится. ESP работает идеально. За два зимних сезона не было ни одного намека на занос. Работа кондея на тяге никак не сказывается. Мощность у машины обычна, всего 105 лошадей, но турбомоторчик это зверь и момент необычно высок, поэтому машинка очень резвая, провоцирует на быструю езду и этим радует. Сравнивал на тест драйве с Фабией 1.6, так показалось та вообще не ехала, хотя мощность та же. Плюс здесь в салоне тише, т.к. на тех же скоростях движок можно меньше крутить. Что еще, климат контроль неплох, круиз работает ровно и незаметно, в гору, и под гору, все таки коробка 7ст. Спортивный руль очень удобен, мелочь а приятно. Пробовал на Ниссан Тиде кататься, там тонкий руль показался неудобным. Много разных машин до этой было, но ощущение кайфа от езды подарила только Фабия.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария