Купил Фабию осенью 2008 г. в разгар кризиса с большим дисконтом (за 309 тыс. руб.), базу с маленькими допами. За 2.5 года владения есть и плюсы и минусы. Плюсы следующие: 1. МКПП обалденная!!! Переключать перадчи - одн!о удовольствие! Огромный жирный плюс чехам. 2. Рулевое управление - супер! Четкость поворотов - 10 баллов! 3. Внутреннее пространство - честно говоря, не ожидал! Места вполне прилично! 4. Кузов очень прочный, проверено выворачиванием пассажирской двери проезжающей мимо Газелью. А теперь недостатки: 1. Подвестка жесткая настолько, особенно после 2,5 лет езды, что складывается ощущение езды на табуретке. 2. Двигатель, несмотря на оборотистость, очень слаб, постоянно ощущается недостаток мощности на обгонах как в городе, так и на трассе. 3. Самый главный недостаток: отключился (начал глючить катализатор): расход топлива повысился в 2-2.5 раза, около -11-12 л. Дилер стал "волынить" причину - сначала экспертиза, затем ожидание новой запчасти (у соседа вышла гарантия - 3 года, дилер выставил счет - 44.800 руб. за замену катализатора), до сих пор машина на приколе. Я продал. Резюме: Салон собран очень качественно, спасибо чехам, но переход на ЕВРО-5 - полная неожиданность для чехов, катализатор абсолютно не приспособлен для такой очистки выхлопов. 45 тыс. км. с серьезным ремонтом считаю перебором. Кстати, забыл сказать. Зимой при -18 автомобиль (по крайней мере в четырех машинах) все Фабии отказались заводиться напрочь. Спасал только "прикуриватель" от другого авто. Аккумулятор просто никакой!!! Мученьев не избежать,ФАКТ! Довольно капризный и слабенький авто, потому и продал. Повторно не взял бы. Никого не хотел обидеть, высказал свою правду о в целом неплохом автомобиле Шкода Фабия (база).